timelapse

Для подъезда к ТПУ «Волоколамская» построят тоннель и разворотный съезд

Темы в материале

Упоминается в новости

Россия, Москва, 1-й Красногорский проезд

Разворотный съезд под путепроводом построят на Волоколамском шоссе в районе 1-го Красногорского проезда. Он обеспечит удобный подъезд к транспортно-пересадочному узлу «Волоколамская» у одноименной платформы Московской кольцевой железной дороги (МКЖД).

Как сообщили в Департаменте строительства Москвы, на съезде с Волоколамки (при движении из центра) на ул. Академика Курчатова построят тоннель, при этом и шоссе, и улицу придется реконструировать.

Разворотный съезд появится под путепроводом нам путями МКЖД, там же соорудят проезд к терминалу ТПУ «Волоколамская» через 1-й Красногорский проезд.

Для пешеходов в районе дома №32 по Волоколамскому шоссе построят подземный переход, а на остановке общественного транспорта - заездной карман.

«Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу запустить пассажирское движение по Московской кольцевой железной дороге в этом году. Это 54 километра наземного метро. Запуск движения по МКЖД позволит серьезно разгрузить Кольцевую линию столичной подземки, метро в районе московских вокзалов, пригородное сообщение. Миллионы людей получат новые маршруты для передвижения по городу», - отметил руководитель Департамента А. Бочкарев.

Проектно-изыскательские работы и строительство дорог для подъезда к ТПУ «Волоколамская» выполнит ООО «Главстройгрупп», которое стало победителем открытого конкурса. Цена госконтракта - 2,18 млрд руб. Подрядчик обязуется завершить все работы за 1 год и 2 месяца.

Напомним, МКЖД будет перевозить до 300 млн человек в год, это сопоставимо с потоком пассажиров на загруженных ветках метро.

Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительного развития и строительства Марат Хуснуллин заявил, что Московская кольцевая железная дорога станет полноценным легким метро,  интегрированным в систему Московского метрополитена с помощью транспортно-пересадочных узлов.

МКЖД будет иметь 17 пересадок на 11 линий метро, в том числе Третьего пересадочного контура (ТПК) и 10 пересадок на 9 радиальных направлений железной дороги.

«Такая транспортная доступность позволит интегрировать в процессы городского развития прилегающие к Московской кольцевой железной дороге территории общей площадью 10,8 тысячи гектаров, большая часть которых сегодня - депрессивные заброшенные земли промышленных и коммунальных предприятий», - сказал М. Хуснуллин.

Информационная служба портала Стройкомплекса