Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse
Все темы

Для съезда с Ярославского шоссе на СВХ строят эстакаду

Темы в материале

Смонтированы металлоконструкции пролетного строения левоповоротной эстакады для съезда с Ярославского шоссе на Северо-Восточную хорду (СВХ) в сторону Открытого шоссе, сообщил руководитель Департамента строительства Рафик Загрутдинов.

«Эстакада длиной 539 метров пройдет над проезжей частью проспекта Мира и под эстакадой основного хода Северо-Восточной хорды. Она обеспечит выезд транспорта с Ярославского шоссе в сторону Открытого шоссе при движении в центр», – сказал Рафик Загрутдинов.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #5
Хордовые магистрали Москвы
  • Северо-Восточная хорда
  • Северо-Западная хорда
  • Южная рокада
  • Юго-Восточная хорда
Хордовые магистрали Москвы

В Москве строят три большие диагональные трассы в обход центральных районов: Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды и Южную рокаду. Уже построена Северо-Западная хорда – магистраль длиной 83 км, которая проходит от Сколковского до Ярославского шоссе и связывает четыре округа столицы: Западный, Северо-Западный, Северный и Северо-Восточный.

Организация движения в виде хорд на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая система. Основная цель – перераспределение транспортных потоков. Новые маршруты разгрузят улицы в центре города и вылетные магистрали. Водители смогут экономить время на поездках за счет снижения перепробега.

Хорды включают тоннели, мосты, надземные переходы, эстакады и путепроводы.

Назад

Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.

Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.

Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.

Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.

Назад

Северо-Восточная хорда (СВХ) пройдет от дороги Москва – Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца (МЦК) до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы. Ее длина составит 106 км.

Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части города – Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе, снизив транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо и МКАД.

Назад

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) объединит 22 района: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Северное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники. В них проживает около 2,5 млн человек. Длина хорды составит 101,4 км.

ЮВХ соединит крупные магистрали: шоссе Энтузиастов, Третье транспортное кольцо (ТТК), Рязанский и Волгоградский проспекты, новую вылетную магистраль от ТТК до развязки МКАД с Бесединским шоссе, ул. Подольских Курсантов, Липецкую и Дорожную ул., Симферопольское и Варшавское шоссе и магистраль «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе».

Ее запуск улучшит дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе. 

Магистраль сформируют поэтапно.

Назад

Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне. Ее длина составит 65 км. 

Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.

Назад

Так, на участке СВХ от Ярославского до Дмитровского шоссе предусмотрено строительство 17,9 км дорог. Здесь возведут:

  • три эстакады основного хода;
  • две эстакады-съезда;
  • три моста через реку Лихоборка;
  • реконструируют мост через реку Яузу.

Также реконструируют подземный пешеходный переход на выходе из станции метро «Ботанический сад». Будет обновлено два выхода, построят дополнительный лестничный и пандусный спуски, установят лифт для маломобильных граждан.

На Сигнальном проезде в районе дома 16, стр. 33 построен подземный пешеходный переход.

Напомним, сегодня мэр Москвы Сергей Собянин открыл после реконструкции развязку МКАД с Волоколамским шоссе.

«Долгожданное окончание реконструкции развязки на «Волоколамке» – сложнейший транспортный узел. Строители сдали его досрочно, практически на год вперед», – сказал Сергей Собянин.

Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв отметил, что реконструкция развязки МКАД с Волоколамским шоссе увеличила пропускную способность северо-западного участка МКАД и нескольких городских магистралей, улучшив транспортное обслуживание порядка 1 млн москвичей.

«В результате реконструкции развязки улучшена транспортная доступность московских районов Митино, Строгино, Южное и Северное Тушино, Щукино, Покровское-Стрешнево, а также подмосковного города Красногорск, в которых проживают порядка 1 млн человек. Быстрее и комфортнее станет путь до Зеленограда по Пятницкому шоссе», – сказал Бочкарёв.

Открыта развязка на пересечении МКАД с Волоколамским шоссе

 

Строительство дорог в Москве

 

Северо-Восточная хорда

Информационная служба портала Стройкомплекса