Для ТПУ «Волгоградская» построят терминал с пешеходными переходами
Темы в материале:
Власти Москвы одобрили проект строительства объектов транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Волгоградская» в Юго-Восточном округе (ЮВАО) Москвы.
ТПУ разместится на двух земельных участках в районе Печатники. Площадь каждого из них составляет 0,25 га, участки свободны от капитальных строений и сооружений.
Частично эти площадки попадают в границы земельного участка, на который разрабатывается проект планировки территории района Южнопортовый, ограниченной Волгоградским проспектом, улицами 2-й Машиностроения, Шарикоподшипниковская, 1-я Дубровская, Новоостаповская, 1-м Дубровским проездом и полосой отвода железной дороги. Частично оба участка входят в границы территории производственной зоны № 26 «Южный порт».
Как сообщил председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев, границы планируемого размещения объектов ТПУ «Волгоградская» были одобрены еще в декабре 2013 года, на заседании Градостроительно-земельной комиссии (ГЗК). Договор аренды земельного участка (ДАЗУ) для проектирования и строительства транспортно-пересадочного узла был заключен в марте текущего года сроком действия до конца 2019 года. Площадь территории в границах размещения объектов ТПУ, в составе которых возведут терминал с пешеходными переходами, составляет 17,6 га.
Как сообщили в Москомстройинвесте, проект градостроительного плана земельных участков (ГПЗУ) для возведения объектов ТПУ был одобрен на Градостроительно-земельной комиссии (ГЗК) города Москвы.
Ранее на заседаниях ГЗК были утверждены проекты обустройства 72 плоскостных транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) на базе существующих станций метро, одобрены разработки проектов планировок 154 ТПУ.
Напомним, транспортно-пересадочный узел - часть городской территории, где осуществляется комфортная пересадка пассажиров на различные виды транспорта (городской наземный, метро и железная дорога).
До 2020 года в Москве и Московской области должна быть создана сеть транспортно-пересадочных узлов, которая включает в себя 255 ТПУ на территории столицы (90 - на базе метро, 31 - на Малом кольце железной дороги (МКЖД) и 42 - на базе РЖД) и еще 300 - в Подмосковье.
Она увяжет в единую, комфортную для пассажиров систему все виды общественного транспорта, что позволит сократить время пассажиров в пути и создаст необходимые привлекательные условия для пересадки с личного автомобиля на общественный транспорт, снижая нагрузку на улично-дорожную сеть.
Информационная служба портала