timelapse

Движение на пересечении Варшавки с улицей Подольских Курсантов стало бессветофорным

Темы в материале

На пересечении Варшавского шоссе с улицами Подольских Курсантов и Красного Маяка завершилось строительство тоннеля. Движение по нему 18 мая открыл мэр Москвы Сергей Собянин, его сопровождал заместитель по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

«В декабре прошлого года мы открыли разворотную эстакаду на пересечении Варшавского шоссе и МКАД. Тоннель на Подольских Курсантов - второй важный объект в рамках реконструкции этой магистрали», - доложил мэру М. Хуснуллин.

Тоннель на пересечении улицы Красного Маяка и улицы Подольских Курсантов имеет по три полосы движения в каждую сторону, его ввод обеспечит бессветофорное движение на участке Варшавского шоссе протяженностью 2,3 км. Длина автодорожного тоннеля составила 68 м, протяженность перекрытой части - 48 м, длина рамп - 40 м.

Как рассказал журналистам заместитель генерального директора компании-подрядчика Дмитрий Илькевич, во время сооружения тоннеля строители столкнулись с определенными сложностями. «Тоннель был самым сложным этапом реконструкции Варшавского шоссе. В этом месте находилось огромное количество инженерных коммуникаций - 147 электрических кабелей. Нам пришлось построить огромный коллектор на глубине 17 метров. Это была незаметная, но тяжелая работа», - отметил он.

Напомним, строительство тоннеля велось в рамках комплексной реконструкции Варшавского шоссе от МКАД до Садового кольца.

Дарья Хоменко, собственный корреспондент