timelapse

Движение на участке "Деловой центр" - "Парк Победы" планируется запустить в конце года

Темы в материале

Участок Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Деловой центр» до станции «Парк Победы» планируется открыть в декабре 2013 года. Ход строительства 18 февраля проинспектировал мэр Москвы Сергей Собянин, его сопровождал заместитель по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

«Первая очередь Калининско-Солнцевской линии будет открыта уже в конце 2013 года, от «Парка Победы» до «Делового центра» будет организовано челночное движение поездов. В настоящее время осуществляется щитовая проходка левого перегонного тоннеля, начало проходки правого тоннеля намечено на март 2013 года», - сообщил С. Собянин.

Участок «Деловой центр» - «Парк Победы», строительство которого началось в 2011 году, является первым этапом формирования Калининско-Солнцевской линии метрополитена. В дальнейшем он будет соединен с Калининской линией перегоном «Деловой центр» - «Третьяковская» и продлен от станции «Парк Победы» в районы Раменки, Очаково-Матвеевское, Солнцево и Ново-Переделкино.

По словам М. Хуснуллина, на сегодняшний день работы ведутся на всех площадках Калининско-Солнцевской линии до Раменок. «В скором времени мы представим планы по строительству станции в Ново-Переделкино, проект планировки будет вынесен на утверждение уже в марте. Работу на всех площадках от Раменок до Ново-Переделкино планируется начать в марте 2013 года, когда сойдет снег», - добавил вице-мэр.

Создание Калининско-Солнцевской линии метрополитена позволит улучшить транспортное обслуживание делового центра «Москва-Сити», центральной части города, районов Филевский парк, Дорогомилово, Раменки, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево и Ново-Переделкино Западного административного округа, а также создаст дополнительную беспересадочную связь между западными, юго-западными, центральными и восточными районами города. Кроме того, будет сокращена загрузка юго-западного участка Сокольнической линии и станций в центральной части города.

Как рассказал журналистам представитель компании-подрядчика ЗАО «Объединение ИНГЕОКОМ» Дмитрий Иванов, после завершения строительства первого участка Калининско-Солнцевской линии («Деловой центр» - «Парк Победы») станция «Парк Победы» станет пересадочной. «Здесь будет соединение будущей Калининско-Солнцевской линии метро с действующей Арбатско-Покровской. «Парк Победы» будет функционировать по типу станции «Китай-город». «Сейчас, помимо проходки перегонных тоннелей, мы смонтировали камеру съездов, ведем строительство второго эскалаторного тоннеля на станции «Парк Победы» и отделочные работы на станции «Деловой центр», - рассказал Д. Иванов.

По его словам, строящийся наклонный ход (второй эскалатор) на станции «Парк Победы» является самым глубоким в Москве, его длина составит порядка 92 м. В будущем второй вестибюль будет выходить на улицу Неверовского.

Дарья Хоменко, собственный корреспондент