timelapse

Экспертиза снизила стоимость строительства участка метро

Темы в материале

Более 40 млн рублей составила экономия бюджетных средств за счет согласованной стоимости гидроизоляции на строящемся участке Калининско-Солнцевской линии метрополитена, сообщили в Москомэкспертизе.

Комитет согласовывал стоимость гидроизоляции железобетонных блоков обделки для строительства участка перегонного тоннеля Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Деловой центр» до ст. «Парк Победы».

В результате экономия бюджетных средств только за счет гидроизоляции на этом участке составила около 42 млн рублей.

Напомним, участок «Деловой центр» - «Парк Победы», строительство которого началось в 2011 году, является первым этапом формирования Калининско-Солнцевской линии метро. В дальнейшем он будет соединен с Калининской линией перегоном «Деловой центр» - «Третьяковская» и продлен от станции «Парк Победы» в районы Раменки, Очаково-Матвеевское, Солнцево и Ново-Переделкино. Участок планируется открыть в декабре текущего года. Между станциями «Деловой центр» и «Парк Победы» будет организовано челночное движение поездов.

В перспективе создание Калининско-Солнцевской линии метрополитена позволит улучшить транспортное обслуживание делового центра «Москва-Сити», центральной части города, районов Филевский парк, Дорогомилово, Раменки, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево и Ново-Переделкино, а также создаст дополнительную беспересадочную связь между западными, юго-западными, центральными и восточными районами города. Кроме того, будет сокращена загрузка юго-западного участка Сокольнической линии и станций в центральной части города.

Наша справка

Обделка - строительная конструкция, возводимая в подземных сооружениях для сохранения их размеров и формы, защиты от обрушений и чрезмерных смещений окружающих пород, а также от проникновения подземных вод.

Информационная служба портала