timelapse

Эстакада на пересечении Мичуринского проспекта с улицей Лобачевского строится без нарушений

Темы в материале

Специалисты Мосгосстройнадзора и Центра экспертиз проверили качество работ и используемых материалов на строительстве эстакады на пересечении Мичуринского проспекта и ул. Лобачевского. Выявлены лишь незначительные дефекты.

Как сообщили в Комитете, в проверке приняли участие эксперты трех лабораторий ГБУ «Центр экспертиз, исследований и испытаний в строительстве»: испытаний строительных материалов и конструкций; геодезии, мониторинга и натурных обмеров; отделочных материалов и керамики. На месте специалисты произвели около десяти видов различных испытаний качества бетонных работ, металлических конструкций, антикоррозионных покрытий и изоляционных материалов.

Предварительно установлено, что большинство проверяемых работ и материалов соответствуют требованиям проектной документации, технических регламентов и государственных стандартов. Один из выявленных при проверке незначительных дефектов - момента затяжки болтовых соединений - строители незамедлительно устранили. Окончательные выводы по результатам испытаний специалисты ГБУ «ЦЭИИС» сделают в своих официальных заключениях.

Напомним, строительство эстакады на пересечении улицы Лобачевского с Мичуринским проспектом началось в январе 2013 года. Длина транспортного сооружения - 235 м, ширина - более 15 м, здесь обустроят по три полосы движения в каждом направлении. Планируется, что движение откроют уже этим летом, что позволит организовать бессветофорное движение по Мичуринскому проспекту на участке в 1,7 км и значительно улучшит транспортную ситуацию в данном районе.

Эстакада строится в рамках реконструкции вылетной магистрали Рублевское шоссе - Балаклавский проспект от МКАД до Варшавского шоссе. На магистрали появится еще одна эстакада (на Рублевском шоссе через Осенний бульвар, улицы Маршала Тимошенко и Академика Павлова), также будут построены подземные и надземный пешеходные переходы, оборудованы выделенные полосы для общественного транспорта, заездные карманы и парковочные места. Это позволит исключить пять светофоров и к осени организовать бессветофорное движение на протяжении 11,7 км.

Информационная служба портала