timelapse
Все темы

Готова вентиляционная шахта на участке БКЛ метро от «Стромынки» до «Рубцовской»

Темы в материале

Завершено строительство вентиляционной шахты между станциями «Стромынка» и «Рубцовская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Сооружен 56-метровый вертикальный ствол диаметром 6 метров, предназначенный для вентиляции тоннелей между этими станциями. Он строился с помощью механизированного комплекса», – сказал А. Бочкарев, передает АГН «Москва».

По его словам, механизированный комплекс VSM-10000 специально спроектирован для проходки в московских водонасыщенных грунтах.

«Ранее техника уже применялась на северо-восточном участке Большого кольца и Люблинско-Дмитровской линии метро, где проходку стволов осложняла геология – сочетание плывуна и известняка разной твердости», – отметил А. Бочкарев.

В Департаменте строительства уточнили, что работы ведутся в рамках строительства перегонных тоннелей между «Стромынкой» и «Рубцовской». Длина участка – около 1,7 км.

Строительство северо-восточного участка БКЛ метро от станции «Савёловская» до «Авиамоторной» ведет АО «Мосметрострой». На нем появится шесть станций: «Шереметьевская», «Ржевская», «Стромынка», «Рубцовская», «Лефортово», «Авиамоторная».

Участок строится в три этапа. Поезда от «Авиамоторной» до «Лефортово» планируется запустить в этом году, от «Лефортово» до «Рубцовской» – в 2020-м, а от «Рубцовской» до «Савёловской» – в 2022 году.

Тоннель БКЛ метро под Яузой построен

 

Северо-восточный участок БКЛ готов на 40%

 

Станцию метро «Стромынка» на БКЛ оформят в стиле хай-тек

 

Все о строительство Большого кольца метро

Информационная служба портала Стройкомплекса