timelapse

Инвесторам предложат профинансировать реконструкцию большей части МКАД

Темы в материале

За счет Дорожного фонда может быть реконструировано 12 участков Московской кольцевой автодороги (МКАД). Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

«Проект реконструкции МКАД будет сформирован как единый проект, где будет описано, что мы будем делать за счет бюджета, а что за счет инвесторов. Для привлечения инвесторов может быть использовано несколько схем. Во-первых, это Дорожный фонд. За счет него пока обсуждается возможность реконструкции 12 участков МКАД», - рассказал заммэра в интервью «РИА Новости».

Он отметил, что власти также могут предоставлять инвесторам земельные участки, где они сами смогут строить инфраструктуру, примыкающую к МКАД. «Третий вариант - мы будем предлагать инвесторам принимать участие в строительстве транспортно-пересадочных узлов на МКАД», - пояснил М. Хуснуллин.

В числе участков МКАД, где планируется провести реконструкцию за счет инвесторских средств, вице-мэр назвал следующие: от Варшавского шоссе до проезда Карамзина; от проезда Карамзина до Ленинского проспекта; от Можайского шоссе до Молодогвардейской улицы; от Молодогвардейской улицы до Рублевского шоссе; от Звенигородского проспекта до Волоколамского шоссе; от Волоколамского шоссе до Ленинградского шоссе; от Ленинградского шоссе до Дмитровского шоссе; от Дмитровского шоссе до Осташковского шоссе; от Осташковского шоссе до Ярославского шоссе; от шоссе Энтузиастов до улицы Молдагуловой; от улицы Верхние Поля до Бесединского моста; от Бесединского моста до Каширского шоссе.

Напомним, до конца 2014 года власти Москвы намерены разработать концепцию комплексной реконструкции МКАД. В настоящее время проводится тщательный анализ состояния и использования земельных участков и объектов, расположенных вдоль кольцевой автодороги. Также рассматривается возможность строительства дополнительных съездов и выездов.

Основные причины образования пробок на кольцевой автодороге - это недостаточная пропускная способность выездов с МКАД (в том числе из-за развязок клеверного типа), отсутствие достаточного количества дорог-«связок» между соседними районами, в результате чего МКАД используется как межрайонная дорога, а также расположение различных торговых центров, кафе и автозаправочных станций в непосредственной близости от трассы.

Наша справка

В Дорожный фонд инвестор вносит определенные средства, за счет которых город проектирует и строит объекты дорожно-транспортной инфраструктуры. При этом заключается договор о пожертвовании. Такой договор предусматривает безвозмездное перечисление в столичный бюджет денежных средств от юридических лиц на финансирование работ по строительству автомобильных дорог общего пользования.

Информационная служба портала