timelapse
Все темы

К запуску первых МЦД заменят навигацию в метро

Темы в материале

Началась замена систем навигации в столичной подземке к запуску Московских центральных диаметров (МЦД).

«На указатели добавляют новые станции и пересадки с обозначением МЦД. Обновленные лайтбоксы уже появились на станциях метро «Беговая», «Академическая», «Фрунзенская», «Библиотека имени Ленина» и других», – сообщили в ГУП «Московский метрополитен», передает «Интерфакс-Недвижимость».

Маршрут первого диаметра обозначат цветом, напоминающим оттенок плодов физалиса (желто-оранжевым), а второго – цветом фуксии (ярко-розовым). На схемах метро МЦД обозначат белыми линиями с цветным контуром, по аналогии с Московским центральным кольцом (МЦК).

К открытию первых двух диаметров в метрополитене заменят более 60 тыс. элементов навигации. В вагонах и на платформах подземки и МЦК появятся схемы с маршрутами МЦД, а на разводящих указателях (с их помощью можно узнать, в какую сторону идти к нужному выходу) – информация о пересадках на диаметры.

Кроме того, на станциях метро заменят путевые полосы, расположенные на стенах напротив платформ. На них указан перечень станций, в сторону которых едет состав, отмечены все доступные пересадки.

Перед запуском движения на маршрутах МЦД на полосы добавят информацию о том, с какой остановки подземки можно перейти на платформу диаметров.

В разделе МЦД на сайте mosmetro.ru появится тарифный калькулятор. С его помощью можно будет построить маршрут и узнать о стоимости поездки по билету «Кошелек» карты «Тройка».

Тарифы на проезд по МЦД интегрируют в транспортную систему столицы и области так, чтобы они стимулировали пассажиров пользоваться новыми маршрутами.

С запуском диаметров в мобильном приложении «Метро Москвы» появятся краткие видеоролики, подсказывающие пассажирам, как удобнее пройти от станций метро к станциям МЦД-1 и МЦД-2.

Напомним, Московские центральные диаметры (МЦД) – новый вид транспорта, который объединит формат пригородных электричек и метро, создав фактически систему наземного метро.

Особенность МЦД в том, что диаметры будут проходить Москву насквозь, в то время как обычные электрички имеют конечную остановку на вокзалах. Это увеличит комфорт передвижения по столице и создаст массу новых вариантов маршрутов в Москве и области.

Маршруты интегрируют в систему транспортной инфраструктуры города, интервал движения в часы пик составит 5-6 минут.

МЦД-1 «Одинцово – Лобня» (52 км) и МЦД-2 «Нахабино – Подольск» (80 км) готовятся к открытию в конце 2019 года. На них будет 66 станций и 27 пересадок.

Сейчас для этих двух маршрутов уже закуплены 39 современных поездов «Иволга», из них 26 уже проходят обкатку. Составы – российского производства.

Позднее планируется запустить маршруты МЦД «Зеленоград – Раменское», «Апрелевка – Железнодорожный» и «Пушкино – Домодедово».

Все пять диаметров общей длиной 375 км со 186 станциями заработают до конца 2024 года.

Общий пассажиропоток МЦД превысит 300 млн человек в год, а нагрузка на транспортную инфраструктуру Москвы снизится на 10-12%.

 

Утвержден дизайн четырех остановок МДЦ-2

 

Какого цвета на карте метро будут МЦД

 

Что такое Московские центральные диаметры

 

Развитие железных дорогПодробнее: 

Информационная служба портала Стройкомплекса

Теги