timelapse

Марат Хуснуллин: развитие Московской агломерации - за транспортной инфраструктурой

Темы в материале

«Точки роста» за границами «старой» Москвы будут развиваться пропорционально развитию транспортной инфраструктуры. Об этом 19 июня на бизнес-форуме «Девелопмент-2013: точки роста» рассказал и.о. заместителя мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

«Тема Московской агломерации звучит давно. Мы уже провели конкурс на концепцию развития «Большой Москвы». Все мировые урбанисты в один голос говорили, что Москва и Московская область должны развиваться во взаимосвязи, гармонично», - заявил Марат Хуснуллин.

Он добавил, что столичные власти уже год работают над составлением мастер-плана развития Москвы и Московской агломерации. «Основные «точки роста» за пределами «старой» Москвы будут формироваться вокруг транспортной инфраструктуры. Буквально недавно Министерством транспорта была заказана работа по актуализации схемы развития Московского транспортного узла. Мы сделали эту работу в 2011 году, и сейчас необходимы определенные изменения. Актуализировать эту схему будет НИиПИ Генплана.», - сообщил вице-мэр.

При этом и.о. руководителя Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин отметил, что второй важной составляющей развития Московской агломерации является инженерная инфраструктура. «Если взять систему водоснабжения, Москва на 99% питается от внешних источников, а в Московской области, напротив, задействованы подземные воды. Мы должны сбалансировать систему инженерного обеспечения за границами Москвы», - сказал Владимир Жидкин.

Дарья Хоменко, собственный корреспондент