timelapse

Две «точки роста» «новой Москвы» обеспечат работой десятки тысяч жителей столицы

Темы в материале

Административные кластеры в Румянцево и Мосрентгене в перспективе обеспечат работой 150 тысяч человек. В рамках реализации проекта здесь будет построено порядка 6 млн кв. метров недвижимости.

Об этом и.о. мэра Москвы Сергею Собянину доложил и.о. заместителя мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин 1 июля на выездном совещании в ТиНАО.

Руководитель Стройкомплекса рассказал, что первоначально инвесторы намеревались построить на указанных территориях почти 8 млн «квадратов», однако с учетом градостроительной ситуации и пропускной способности дорог реально здесь может быть построено только шесть миллионов.

В настоящее время в Большом поселке Румянцево инвесторы ведут строительство масштабного офисного комплекса «Телеком Сити». К концу нынешнего года к вводу в эксплуатацию запланированы объекты площадью 200 тысяч «квадратов». «Это значит, что с 2014 года здесь будет работать десять тысяч человек. Инвестор очень активно занялся строительством, еще в начале года здесь был всего лишь пустырь. Помимо офисов инвестор построит на территории шесть километров дорог, обустроит здесь парк и соорудит подземный переход протяженностью 400 метров до новой станции метро, которая появится в 2014 году», - объяснил вице-мэр.

Обеспечить транспортную доступность новых кластеров планируется с помощью метрополитена и новых дорог.

В ТиНАО протянется сразу три ветки метро: Калининско-Солнцевская дойдет до Рассказовки, Сокольническая - до Саларьево, еще одна новая линия возьмет свое начало от Третьего пересадочного контура в районе Аминьевского шоссе и дойдет до Коммунарки. «По нашим подсчетам только станцией в Саларьево в часы пик будет пользоваться 25 тысяч человек», - рассказал Марат Хуснуллин.

Что касается дорожного строительства в «новой Москве», вице-мэр сообщил, что в Адресной инвестиционной программе Москвы заложено 14 транспортных объектов. Пять из них - это путепроводы через железнодорожные переезды. «Мы понимаем, что никакие дороги не помогут, если не развязать проблемные узлы через железнодорожные пути», - отметил он.

Алена Черяпкина, собственный корреспондент