timelapse
Все темы

Мосинжпроект и китайская CRCC подписали соглашение о развитии ТПУ «Мичуринский проспект»

Темы в материале

Подписано соглашение о сотрудничестве по проекту развития транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Мичуринский проспект» между АО «Мосинжпроект» и китайской корпорацией China Railway Construction Corporation (CRCC), сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Оно предполагает участие китайских специалистов в проектировании ТПУ «Мичуринский проспект». Сегодня компания CRCC занимается строительством юго-западного участка Большой кольцевой линии метро. Привлечение проектировщиков и инженеров этой компании позволит сократить сроки работ на объекте», – сказал М. Хуснуллин.

Заммэра подчеркнул, что CRCC имеет колоссальный опыт строительства транспортных объектов по всему миру.

«Сегодня эта китайская корпорация изучает потенциал рынка строительства ТПУ в Москве. Более того, она готова участвовать в проектах не только как проектировщик и подрядчик, но и как инвестор», – добавил М. Хуснуллин.

Президент корпорации CRCC Чень Феньцзянь отметил, что подписание нового соглашения свидетельствует о положительном развитии сотрудничества между Москвой и Китаем.

«Мы видим как активно и динамично развивается российская столица, запускаются новые масштабные градостроительные проекты. Мы рады, что проектируя и строя метро, можем принимать участие в этой работе», – заявил Ч. Феньцзянь.

Первый заместитель генерального директора по девелопменту АО «Мосинжпроект» Альберт Суниев уточнил, что пассажиропоток ТПУ составит около 50 тыс. человек в часы пик.

«Технологическая часть пересадочного узла предполагает связь недавно открытой станции Калининско-Солнцевской линии «Мичуринский проспект» и строящейся одноименной станции Большого кольца. Сюда же подведут маршруты наземного городского пассажирского транспорта», – отметил А. Суниев.

Подписание соглашения состоялось в рамках визита делегации Китайской Народной Республики в Москву во главе с ее председателем Си Цзиньпином.

Напомним, на Большой кольцевой линии метро длиной 70 км будет 31 станция. Она соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца.

Со станций БКЛ можно будет сделать 19 пересадок на радиальные линии метро, 4 – на Московское центральное кольцо, 5 – на первые Московские центральные диаметры и 11 – на радиальные линии железной дороги.

Первые станции БКЛ открыли в 2018 году: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА», «Петровский парк» и «Савёловская».

Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, готовность БКЛ составляет 50%.

Работы развернуты на всех участках Большого кольца, проходку тоннелей ведет 21 специализированный проходческий комплекс.

Утвержден проект планировки западного участка БКЛ

 

Идет монтаж системы вентиляции станции «Карамышевская»

 

Все о строительстве Большого кольца метро

 

Карта развития метрополитена в Москве

Информационная служба портала Стройкомплекса

Связанные объекты строительства