timelapse

Московским блогерам показали, как строится станция метро «Шелепиха»

Темы в материале

Стройкомплекс Москвы провел экскурсию на строящуюся станцию «Шелепиха» Второго кольца метро (Третьего пересадочного контура) для блогеров, интересующихся возведением столичной подземки.

В настоящее время строители возводят каркас станционного комплекса, сообщил начальник управления подготовки строительных площадок АО «Ингеоком» Дмитрий Иванов. 

«Глубина котлована - 25 метров. При его сооружении было забурено 1126 свай, вывезено порядка 170 тысяч кубометров грунта. Работы ведутся круглосуточно. На объекте трудится 350 человек», - отметил Д. Иванов. 

«Шелепиха» будет иметь два подземных вестибюля с выходами на Шелепихинское шоссе и к Шмидтовскому проезду.

Станцию планируется открыть уже в следующем году. Она строится в составе первого участка Второго кольца. Он будет включать шесть станций: «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха» и «Деловой центр».

Новый участок метро длиной более 12 км позволит существенно повысить пропускную способность дорог вокруг «Москва-Сити» и разгрузит «фиолетовую», «зеленую» и «серую» ветки столичной подземки.

Напомним, в ближайшие 5-6 лет протяженность линий метро увеличится в полтора раза. Как ранее отметил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, в результате более 93% москвичей получат станции метро в шаговой доступности.

«Если за предыдущие 80 лет существования в Московском метрополитене построили 300 километров путей и 185 станций, то к 2020 году в столичной «подземке» будет построено еще свыше 160 км линий и более 75 станций, в том числе Второе кольцо метро», - подчеркнул М. Хуснуллин.

Ольга Зеневич, собственный корреспондент