На Сусоколовском шоссе началась сборка пролета разворотной эстакады
Темы в материале:
Строители приступили к укрупненной сборке металлоконструкций пролета разворотной эстакады на Сусоколовском шоссе, сообщил руководитель Департамента строительства Рафик Загрутдинов.
Она обеспечит съезд с Северо-Западной хорды (СЗХ) в сторону Алтуфьевского шоссе и съезд с Северо-Восточной хорды (СВХ) на СЗХ в сторону Дмитровского шоссе. Длина эстакады – 146,6 метра.
«Кроме этого, строители выполнили надвижку 25-метрового участка пролетного строения эстакады А над съездом Северной рокады», – сказал Рафик Загрутдинов.
Эстакада А пройдет от Алтуфьевского шоссе до соединения с Северной рокадой.
Напомним, на участке Северо-Восточной хорды от Ярославского до Дмитровского шоссе проектом предусмотрено строительство дорог общей длиной 17,9 км. В том числе:
- строительство трех эстакад основного хода;
- строительство двух эстакад-съездов;
- реконструкция моста через реку Яуза;
- строительство трех мостов через реку Лихоборка.
Также предстоит реконструкция подземного пешеходного перехода на выходе из станции метро «Ботанический сад». Там обновят два выхода, построят дополнительный лестничный и пандусный сходы, а также лифт для маломобильных граждан.
В районе д. 16, стр. 33 на Сигнальном проезде построили подземный пешеходный переход.
На прошлой неделе мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход работ на участке Северо-Восточной хорды.
«Северо-Восточная хорда – один из самых крупных дорожных проектов Москвы за всю ее историю. Она тянется от Бусиновской развязки до Некрасовки: по сути дела, от новой дороги на Санкт-Петербург до будущей дороги на Казань, и проходит через 26 районов столицы. Она кардинально улучшит транспортную ситуацию на северо-востоке города – на самых загруженных магистралях», – сказал мэр.




