Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse
Все темы

На Сусоколовском шоссе началась сборка пролета разворотной эстакады

Темы в материале

Строители приступили к укрупненной сборке металлоконструкций пролета разворотной эстакады на Сусоколовском шоссе, сообщил руководитель Департамента строительства Рафик Загрутдинов.

Она обеспечит съезд с Северо-Западной хорды (СЗХ) в сторону Алтуфьевского шоссе и съезд с Северо-Восточной хорды (СВХ) на СЗХ в сторону Дмитровского шоссе. Длина эстакады – 146,6 метра.

«Кроме этого, строители выполнили надвижку 25-метрового участка пролетного строения эстакады А над съездом Северной рокады», – сказал Рафик Загрутдинов.

Эстакада А пройдет от Алтуфьевского шоссе до соединения с Северной рокадой.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #5
Хордовые магистрали Москвы
  • Северо-Восточная хорда
  • Северо-Западная хорда
  • Южная рокада
  • Юго-Восточная хорда
Хордовые магистрали Москвы

В Москве строят три большие диагональные трассы в обход центральных районов: Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды и Южную рокаду. Уже построена Северо-Западная хорда – магистраль длиной 83 км, которая проходит от Сколковского до Ярославского шоссе и связывает четыре округа столицы: Западный, Северо-Западный, Северный и Северо-Восточный.

Организация движения в виде хорд на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая система. Основная цель – перераспределение транспортных потоков. Новые маршруты разгрузят улицы в центре города и вылетные магистрали. Водители смогут экономить время на поездках за счет снижения перепробега.

Хорды включают тоннели, мосты, надземные переходы, эстакады и путепроводы.

Назад

Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.

Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.

Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.

Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.

Назад

Северо-Восточная хорда (СВХ) пройдет от дороги Москва – Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца (МЦК) до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы. Ее длина составит 106 км.

Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части города – Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе, снизив транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо и МКАД.

Назад

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) объединит 22 района: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Северное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники. В них проживает около 2,5 млн человек. Длина хорды составит 96 км.

ЮВХ соединит крупные магистрали: шоссе Энтузиастов, Третье транспортное кольцо (ТТК), Рязанский и Волгоградский проспекты, новую вылетную магистраль от ТТК до развязки МКАД с Бесединским шоссе, ул. Подольских Курсантов, Липецкую и Дорожную ул., Симферопольское и Варшавское шоссе и магистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе.

Ее запуск улучшит дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе. 

Магистраль сформируют поэтапно.

Назад

Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне. Ее длина составит 65 км. 

Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.

Назад

Напомним, на участке Северо-Восточной хорды от Ярославского до Дмитровского шоссе проектом предусмотрено строительство дорог общей длиной 17,9 км. В том числе:

  • строительство трех эстакад основного хода;
  • строительство двух эстакад-съездов;
  • реконструкция моста через реку Яуза;
  • строительство трех мостов через реку Лихоборка.

Также предстоит реконструкция подземного пешеходного перехода на выходе из станции метро «Ботанический сад». Там обновят два выхода, построят дополнительный лестничный и пандусный сходы, а также лифт для маломобильных граждан.

В районе д. 16, стр. 33 на Сигнальном проезде построили подземный пешеходный переход.

На прошлой неделе мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход работ на участке Северо-Восточной хорды.

«Северо-Восточная хорда – один из самых крупных дорожных проектов Москвы за всю ее историю. Она тянется от Бусиновской развязки до Некрасовки: по сути дела, от новой дороги на Санкт-Петербург до будущей дороги на Казань, и проходит через 26 районов столицы. Она кардинально улучшит транспортную ситуацию на северо-востоке города – на самых загруженных магистралях», – сказал мэр.

Северо-Восточная хорда

 

Строительство дорог в Москве

Информационная служба портала Стройкомплекса