timelapse

На транспортное строительство в Москве ежегодно выделяется десять миллиардов долларов

В трехлетней Адресной инвестиционной программе Москвы предусмотрено более 30 млрд долларов на транспортное строительство, сообщил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин на выставке коммерческой недвижимости MIPIM Asia в Гонконге (КНР).

«Главная проблема Москвы сегодня - транспортная, поскольку пропускная способность дорог и метро практически исчерпана. Мы четко понимаем, что для привлечения инвестиций в город мы должны в первую очередь решить эту проблему», - сказал Марат Хуснуллин.

В числе приоритетных задач заместитель мэра назвал строительство метрополитена. «Протяженность метрополитена в Москве составляет 317 километров, и мы до 2020 года планируем построить еще 160 километров линий. На строительстве метро в круглосуточном режиме работают 30 тысяч строителей», - сообщил он.

Второе важнейшее направление в транспортном развитии Москвы - строительство железных дорог, отметил Марат Хуснуллин. По его словам, до 2020 года в столице предполагается построить 240 км дополнительных железнодорожных путей, включая сооружение 54 километров Малого кольца Московской железной дороги. Это позволит интегрировать метро и железнодорожное сообщение в единую транспортную сеть.

Также за три года в Москве планируется построить и реконструировать 400 км дорог и возвести порядка 150 транспортных развязок - эстакад, тоннелей, мостов и путепроводов.

«Всю транспортную инфраструктуру мы намерены объединить в 255 транспортно-пересадочных узлов, в составе которых в городе может быть построено еще три миллиона квадратных метров недвижимости», - подчеркнул Марат Хуснуллин.

Алена Черяпкина, собственный корреспондент

Другие материалы по теме