Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse
Все темы

На участке Юго-Восточной хорды от Грайвороновской до Шоссейной улицы строят пять эстакад

Темы в материале

На участке Юго-Восточной хорды (ЮВХ) от Грайвороновской до Шоссейной улицы появится развязка с Волгоградским проспектом, состоящая из пяти эстакад, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Продолжаются работы на всем протяжении участка Юго-Восточной хорды от Грайвороновской до Шоссейной улицы. В рамках реконструкции развязки в месте пересечения хорды с Волгоградским проспектом активно строится пять эстакад», – сказал Андрей Бочкарёв.

Заммэра отметил, что ввиду плотной городской застройки на всем протяжении почти полуторакилометрового участка ЮВХ маршрут хорды пройдет по эстакаде основного хода.

«В рамках строительства этой эстакады уже возведено 37 опор из 44 запланированных, смонтировано 516 тонн металлоконструкций пролетных строений», – добавил Бочкарёв.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #5
Хордовые магистрали Москвы
  • Северо-Восточная хорда
  • Северо-Западная хорда
  • Южная рокада
  • Юго-Восточная хорда
Хордовые магистрали Москвы

В Москве строят три большие диагональные трассы в обход центральных районов: Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды и Южную рокаду. Уже построена Северо-Западная хорда – магистраль длиной 83 км, которая проходит от Сколковского до Ярославского шоссе и связывает четыре округа столицы: Западный, Северо-Западный, Северный и Северо-Восточный.

Организация движения в виде хорд на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая система. Основная цель – перераспределение транспортных потоков. Новые маршруты разгрузят улицы в центре города и вылетные магистрали. Водители смогут экономить время на поездках за счет снижения перепробега.

Хорды включают тоннели, мосты, надземные переходы, эстакады и путепроводы.

Назад

Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.

Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.

Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.

Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.

Назад

Северо-Восточная хорда (СВХ) пройдет от дороги Москва – Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца (МЦК) до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы. Ее длина составит 106 км.

Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части города – Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе, снизив транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо и МКАД.

Назад

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) объединит 22 района: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Северное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники. В них проживает около 2,5 млн человек. Длина хорды составит 96 км.

ЮВХ соединит крупные магистрали: шоссе Энтузиастов, Третье транспортное кольцо (ТТК), Рязанский и Волгоградский проспекты, новую вылетную магистраль от ТТК до развязки МКАД с Бесединским шоссе, ул. Подольских Курсантов, Липецкую и Дорожную ул., Симферопольское и Варшавское шоссе и магистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе.

Ее запуск улучшит дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе. 

Магистраль сформируют поэтапно.

Назад

Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне. Ее длина составит 65 км. 

Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.

Назад

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг выступает генеральным подрядчиком и генеральным проектировщиком ряда участков Юго-Восточной хорды) Юрий Кравцов уточнил, что на левоповоротном съезде с Волгоградского проспекта на основной ход ЮВХ по направлению к Каширскому шоссе возведено 10 из 15 опор эстакады, смонтировано 655 тонн металлоконструкций пролетных строений.

«На эстакаде левоповоротного съезда с ЮВХ на Волгоградский проспект в сторону области длиной 552 метра готово семь из 16 опор и смонтировано 535 тонн металлоконструкций, включая 10 сборных железобетонных балок пролетных строений», – добавил Юрий Кравцов.

По его словам, другие две эстакады – это съезд с Волгоградского проспекта на ЮВХ в сторону Рязанского проспекта, где выполнено свайное основание трех из четырех опор, а также съезд с основного хода ЮВХ (при движении в направлении Рязанского проспекта) на Волгоградский проспект в сторону МКАД. На нем уже возведена первая опора из 10 и готовы свайные основания еще пяти опор.

Генеральный директор компании отметил, что на участке началось строительство дождевой канализации и переустройство коллектора этой канализации.

«На сегодня выполнено порядка 30% работ по переустройству кабельных линий 0,4-10 кВ. Также начато переустройство высоковольтных кабельных линий 110 кВ и завершено сооружение монолитной подземной части одного из двух стопорно-переходных колодцев», – сказал Кравцов.

Напомним, Северо-Западная, Северо-Восточная, Юго-Восточная хорды и Южная рокада – ключевой мегапроект развития дорожно-транспортной сети столицы.

Эти магистрали свяжут разрозненные части города по периферии и будут иметь выходы на МКАД, что поможет разгрузить как центр города, так и отдаленные от него районы.

Хордовая система организации движения на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая. Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» принимает активное участие в реализации данного проекта.

Строительство хорд в Москве

Информационная служба портала Стройкомплекса