Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse
Все темы

На участке СВХ у станции метро «Ботанический сад» построят эстакаду

Темы в материале

Завершен монтаж основных металлических балок пролетного строения эстакады прямого хода Северо-Восточной хорды (СВХ) в районе станции метро «Ботанический сад», сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

«На опоры установлено четыре монолитные металлоконструкции, каждая весом 110 тонн. Работы проводились в дневное время, временно пришлось изменить схему передвижения пассажиров к станции метро. Строители успешно справились со сложной операцией», – рассказал Загрутдинов.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #5
Хордовые магистрали Москвы
  • Северо-Восточная хорда
  • Северо-Западная хорда
  • Южная рокада
  • Юго-Восточная хорда
Хордовые магистрали Москвы

В Москве строят четыре большие диагональные трассы в обход центральных районов: Северо-Западную, Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды и Южную рокаду.

Организация движения в виде хорд на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая система. Основная  цель – перераспределение транспортных потоков. Новые маршруты разгрузят улицы в центре города и вылетные магистрали. Водители смогут экономить время на поездках за счет снижения перепробега.

Хорды включают тоннели, мосты, надземные переходы, эстакады и путепроводы.

Назад

Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.

Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.

Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.

Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.

Назад

Северо-Восточная хорда (СВХ) пройдет от дороги Москва – Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца (МЦК) до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы. Ее длина составит 106 км. 

Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части города – Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе, снизив транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо и МКАД.

Назад

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) объединит 22 района: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Северное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники. В них проживает около 2,5 млн человек. Длина хорды составит 101,4 км.

ЮВХ соединит крупные магистрали: шоссе Энтузиастов, Третье транспортное кольцо (ТТК), Рязанский и Волгоградский проспекты, новую вылетную магистраль от ТТК до развязки МКАД с Бесединским шоссе, ул. Подольских Курсантов, Липецкую и Дорожную ул., Симферопольское и Варшавское шоссе и магистраль «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе».

Ее запуск улучшит дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе. 

Магистраль сформируют поэтапно.

Назад

Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне. Ее длина составит 65 км. 

Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.

Назад

По его словам, сейчас продолжаются работы по монтажу консолей и ортотропной плиты (плита состоит из пересекающихся продольных ребер и поперечных балок, приваренных к листу настила, – прим. ред.).

Эстакада основного хода пройдет от станции Московского центрального кольца (МЦК) «Ботанический сад» до улицы Сельскохозяйственная. Ее длина составит 1450 метров. Эстакада пересечет проезд Серебрякова, реку Яузу, Сельскохозяйственную улицу.

Эстакада станет частью Северо-Восточной хорды от Ярославского до Дмитровского шоссе. На этом участке предусмотрено строительство 17,9 км дорог, в их числе:

  • три эстакады основного хода и две эстакады съезда (5,3 км);
  • реконструкция моста через реку Яузу (31,4 м);
  • строительство трех мостов через реку Лихоборку (148,3 м).

Также предстоит реконструкция подземного перехода рядом со станцией метро «Ботанический сад», двух выходов. Кроме того, построят дополнительную лестницу с пандусом и установят лифт для маломобильных людей.

Кроме этого, появится пешеходный тоннель в районе дома 16, строение 33 в Сигнальном проезде.

Мост через Яузу на участке СВХ будет реконструирован

 

СВХ и скоростную трассу Москва – Казань соединят к 2022 году

 

Три эстакады построят на пересечении СВХ с Ярославкой

 

Все о дорожном строительстве

Информационная служба портала Стройкомплекса