timelapse
Все темы

Началось строительство второй части тоннеля БКЛ метро от «Нижегородской» до «Авиамоторной»

Темы в материале

15 октября стартовала проходка правого тоннеля от Перовской нефтебазы в сторону станции «Авиамоторная» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Участок от камеры съездов до «Нижегородской» был пройден в сентябре. Сегодня началось возведение второй половины перегона до станции «Авиамоторная», – сказал М. Хуснуллин.

Он отметил, что к строительству левого перегонного тоннеля от камеры съездов до станции «Нижегородская» планируется приступить в ближайшее время.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин пояснил, что тоннель до «Авиамоторной» протянется под промышленной и транспортной инфраструктурой района Лефортово, путями Казанского направления железной дороги и действующей станцией «Авиамоторная» Калининско-Солнцевской линии метро.

Первый заместитель генерального директора по девелопменту «Мосинжпроекта» Альберт Суниев добавил, что на этом участке появится транспортно-пересадочный узел.

«Он объединит одноименные станции «Авиамоторная» Большой кольцевой и Калининско-Солнцевской линий, платформы Новая Казанского и Рязанского направлений железной дороги и остановки наземного городского пассажирского транспорта. Пассажиропоток ТПУ в час пик может достигать 83,6 тыс. человек в час. Коммерческая часть ТПУ предусматривает жилую застройку с офисами и апартаментами, многофункциональный центр, в составе которого восстановят Лефортовский рынок», – подчеркнул А. Суниев.

Напомним, проект БКЛ станет самым грандиозным в истории московского метростроения. Большое кольцо метро соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца. Его длина составит 70 км, на нем расположится 31 станция.

Со станций БКЛ можно будет сделать 19 пересадок на радиальные линии метро, 4 – на Московское центральное кольцо, 5 – на первые Московские центральные диаметры и 11 – на радиальные линии железной дороги.

Первый участок Большого кольца на северо-западе Москвы был открыт в феврале 2018 года. Здесь разместилось пять станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский парк».

Работы по проектированию и строительству развернуты на всех участках Большого кольца метро. Замкнуть кольцо планируется в 2023 году.

Четыре участка БКЛ построят за три года

 

Стартовала проходка тоннеля БКЛ метро «Каховская – Зюзино»

 

При строительстве БКЛ применили инновационные технологии

 

Все о первом участке Большой кольцевой линии метро

 

Как строится Большое кольцо метро

 

Новое кольцо московского метро. Инфографика

Информационная служба портала Стройкомплекса