timelapse
Планета БКЛ
Все темы

О мерах поддержки стройотрасли в период пандемии – на stroi.mos.ru

Темы в материале

Промышленные и строительные предприятия столицы возобновили свою работу с 12 мая, а с 9 июня отменили самоизоляцию для граждан, пропускной режим и график прогулок. Продолжается поэтапный выход из карантина.

Какие меры поддержки предусмотрели для строительного, малого и среднего бизнеса, чтобы восстановить и поддержать экономику? Читайте в статье на портале Стройкомплекса.

Застройщики также могут получить бесплатную консультацию по любому вопросу через Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #7
Единый контактный центр Стройкомплекса: подать обращение
  • Стройкомплекс
Единый контактный центр Стройкомплекса: подать обращение

Единый контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы – справочно-консультационная служба для жителей и застройщиков.

Контактный центр рассматривает обращения по вопросам прохождения процедур в строительстве, оформления разрешительной документации, реализации программы реновации, строительства метродорог рядом с домом.

Жителей чаще всего интересуют вопросы, связанные с программой реновации:

  • срок реализации;
  • даты переселения;
  • стартовые площадки.

Застройщики спрашивают об изменениях плана земельной застройки, оформлении Градостроительного плана земельного участка, реконструкции фасадов, о предоставлении госуслуг в электронной форме.

Назад

Если обращение направлено по электронной почте, то подготовка ответа займет до 21 дня. При отправке вопроса через портал Стройкомплекса срок предоставления информации – максимум 6 дней.

Для оперативного ответа на вопросы по телефону используется База знаний. Если ответа в базе нет, оператор связывается с органами исполнительной власти.

«База знаний» – это открытый информационный ресурс, содержащий типовые ответы по градостроительству. Она состоит из следующих блоков:

В блоках содержится более 1,8 тыс. статей. 

База знаний доступна по ссылке.

Назад

В 2020 году в ЕКЦ поступило 35 тыс. обращений, что на 3 тыс. больше, чем за аналогичный период 2019 года. 

Помимо этого, свыше 13 тыс. обращений было рассмотрено по программе реновации жилья почти за девять месяцев 2021 года. 

Назад

Варианты получения консультации в ЕКЦ:

Время работы ЕКЦ: понедельник – пятница с 8:00 до 20:00.

Назад

В Москве отменили пропуска и режим самоизоляции

 

Мосгосстройнадзор возобновил работу «Одного окна»

 

В Москве открыли МФЦ с 25 мая
Подробнее: 

Информационная служба портала Стройкомплекса