timelapse

Определился подрядчик для реконструкции Коптевского путепровода

Темы в материале

Реконструировать Коптевский путепровод в Северном административном округе столицы (САО) будет ЗАО «Стройпутьинвест», компания снизила цену госконтракта на 108,9 млн рублей.

Работы начнутся уже в этом году и должны продлиться не более 22 месяцев с даты заключения государственного контракта с победителем конкурса, сообщает Департамент города Москвы по конкурентной политике.

Коптевский путепровод длиной 79 метров и шириной около восьми метров соединяет Нарвскую улицу с улицей Клары Цеткин через пути Малого кольца Московской железной дороги (МК МЖД).

Согласно проекту необходимо построить 342,21 метра путепровода, ширина проезжей части составит 12,5 метра. Строители возведут эстакаду над путями МК МЖД, где будет организовано двухстороннее движение транспорта по одной полосе в каждом направлении. Улицу Клары Цеткин на участке от Фармацевтического до Старопетровского проезда расширят до 14 метров, а также проведут реконструкцию Нарвской улицы.

На пересечении улицы Клары Цеткин и Фармацевтического проезда организуют одностороннее движение транспорта и установят светофор, сообщили в городском Департаменте строительства.

Кроме того, будут реконструированы проезд вдоль московского машиностроительного завода «Авангард», существующая транспортная развязка на пересечении Головинского шоссе и улиц Нарвская, Михалковская и Выборгская. Помимо реконструкции улиц будут устроены тротуары, установлены пешеходные и транспортные ограждения, «карманы» для общественного транспорта, возведены шумозащитные экраны и организовано освещение.

На пешеходных переходах для людей с ограниченными физическими способностями будет устроен пониженный бортовой камень, уложены тактильные указатели, а также установлены направляющие пешеходного ограждения.

На путепроводе через Малое кольцо Московской железной дороги и на подходах к путепроводу будет установлен автоматический противогололедный комплекс с автоматической дорожной метеостанцией для контроля текущей метеообстановки.

Одновременно с путепроводом будут реконструированы инженерные сети, проходящие на этих участках дорог. Коптевский путепровод будет оснащен системой круглосуточного видеонаблюдения с передачей информации в режиме реального времени в диспетчерский пункт.

Прилегающую территорию после завершения всех работ благоустроят и озеленят.

Реконструкция Коптевского путепровода позволит предотвратить аварийную ситуацию в связи с износом его существующих конструкций, а также обеспечит пуск пассажирского движения по Малому кольцу и строительство третьего пути РЖД.

«В Адресной инвестиционной программе (АИП) предусмотрены средства на ремонт и реконструкцию шести автодорожных путепроводов, проектные работы по которым начались в 2013 году. Строительно-монтажные работы на Можайском и Ленинградском путепроводах начались в конце 2012 года. Движение по Можайскому путепроводу планируется полностью открыть уже в сентябре», - сообщал ранее руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев.

В настоящее время объявлены торги на определение подрядчика по реконструкции Звенигородского и Богородского путепроводов. Заключен контракт с подрядной организацией, ведутся проектные работы по демонтажу Сусоколовского путепровода.

Напомним, что пассажирские перевозки на МК МЖД начнутся в 2016 году. Сейчас правительство Москвы и Российские железные дороги, объединив усилия, активно ведут работы на всем протяжении этого кольца.

Протяженность МК МЖД составит 54 км. Малое кольцо будет перевозить до 285 млн пассажиров в год - это сопоставимо с пассажиропотоком на активных ветках метрополитена. Проект реконструкции Малого кольца Московской железной дороги предполагает строительство 31 транспортно-пересадочного узла (ТПУ), 22 из них будут обеспечивать пересадку с радиальных линий метро и с действующих линий железной дороги.

Малое кольцо МЖД планируется увязать с шестью линиями метрополитена и восемью радиальными железнодорожными направлениями.

Информационная служба портала