timelapse

Поезда Люблинско-Дмитровской ветки метро будет обслуживать новое электродепо «Лихоборы»

Темы в материале

Ремонтный и административный корпуса, мотовозный цех и компрессорную станцию построят в составе электродепо «Лихоборы», где будут обслуживаться поезда, курсирующие по Люблинско-Дмитровской линии метро.

Одновременно с депо на севере «салатовой» ветки сооружают шесть новых станций - линия продлевается от «Марьиной Рощи» до «Селигерской».

Сейчас в перевозках метрополитена задействовано более 500 составов (около 5 тыс. вагонов). В связи с планами развития метро до 2020 года возникла необходимость построить восемь новых электродепо и реконструировать пять существующих, сообщили в городском Департаменте строительства.

Как ранее отмечал заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, на развитие сети электродепо в столице будет направлено 7-8% средств от общего объема финансирования программы строительства метро, это порядка 70-80 млрд рублей.

Напомним, с 2011 года в Москве реализуется масштабная программа строительства метро. До 2020 года в столице планируется построить более 160 км линий метро и 78 новых станций. 13 из них уже открыты, готовится к вводу 14-я станция - «Тропарево» Сокольнической ветки метро.

Строительство новых линий столичной подземки позволит снизить нагрузку на действующую сеть метро, а также обеспечит шаговую доступность станций для 93% жителей Москвы.

Информационная служба портала