timelapse

Реконструкция Богородского путепровода над МКЖД завершится до конца 2015 года

Темы в материале

Реконструкцию автомобильного Богородского путепровода, расположенного на пересечении улицы Лосиноостровская и Малого кольца железной дороги (МКЖД) у станции Белокаменная, планируется завершить до конца года, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Это один из восьми путепроводов на МКЖД, который обновляют за счет средств городского бюджета с целью реконструкции Малого кольца железной дороги и интеграции его в систему пассажирских перевозок города», - сказал А. Бочкарев.

Он отметил, что в прошлом году была завершена реконструкция Можайского и Ленинградского путепроводов. До конца текущего года планируется завершить работы на всех остальных путепроводах, в том числе на Коптевском, Звенигородском и Волоколамском.

Старый Богородский путепровод длиной 38,5 метра будет демонтирован, а на его месте построят новый, длиннее прежнего на 4 метра. При этом закладывается возможность его продления под дополнительные железнодорожные пути и перспективную автомагистраль - Северо-Восточную хорду.

Высоту путепровода увеличат почти на метр. Ширина его проезжей части составит 9 метров, движение будет двухсторонним (по одной полосе в каждую сторону).

Компания, которая реконструирует путепровод, уже определена в ходе конкурса. К работам планируется приступить в июле 2015 года. Новый дорожный объект будет возведен из современных материалов с использованием современных технологий.

Как пояснили в Департаменте строительства Москвы, Богородский путепровод был сооружен в 1907 году при строительстве железнодорожного Малого окружного моста. В 1973 году его частично реконструировали, заменив старое пролетное строение.

Напомним, протяженность МКЖД составит 54 км. Малое кольцо будет перевозить до 300 млн человек в год - это сопоставимо с пассажиропотоком на активных ветках метро.

Пассажирские перевозки на МКЖД планируется запустить в 2016 году. Сейчас правительство Москвы и Российские железные дороги, объединив усилия, активно ведут работы на всем протяжении этого кольца.

Как ранее отметил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, МКЖД планируется увязать с шестью линиями метрополитена и восемью радиальными железнодорожными направлениями.

До конца 2016 года в столице будут введены в эксплуатацию восемь путепроводов на дорогах с интенсивным движением в местах пересечения с железнодорожными путями.

Проект реконструкции Малого кольца железной дороги также предполагает строительство транспортно-пересадочных узлов, включая ТПУ, обеспечивающие пересадку пассажиров с радиальных линий метро и с действующих линий железной дороги.

Информационная служба портала