timelapse

Реконструкция Рублевки-Балаклавки завершится в 2013 году, Можайки - годом позже

Темы в материале

Основные работы по реконструкции Рублевского шоссе - Балаклавского проспекта будут окончены в текущем году, реконструкцию Можайского шоссе и развязки с МКАД планируется завершить в 2014 году, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на встрече с депутатами муниципальных образований Западного округа 8 апреля.

«Реконструкция трассы Рублевское шоссе - Балаклавский проспект завершается в этом году. Есть ряд работ, которые вошли в следующие этапы, но основные задачи будут решены уже в этом году. Причем это на год раньше, чем планировалось первоначально. Реконструкцию Можайского шоссе и развязки с МКАД планируется завершить в 2014 году», - сказал С. Собянин.

Он подчеркнул, что сразу же по окончании реконструкции вылетных магистралей будет проведено комплексное благоустройство прилегающих территорий. Планируется отремонтировать фасады зданий, обустроить тротуары, высадить деревья и кустарники.

«Количество компенсационных зеленых насаждений, которые мы высаживаем взамен тех, что убраны во время строительства, в полтора раза больше, чем сегодня существует. Я попрошу вас, чтобы вы заранее с жителями обсудили возможные варианты благоустройства вылетных магистралей после их реконструкции, чтобы максимально полно учесть их интересы и предложения», - обратился С. Собянин к депутатам муниципальных образований ЗАО.

С. Собянин напомнил, что на территории Западного округа проходят сразу пять вылетных магистралей (больше, чем в любом другом округе столицы). Кроме того, в Западном округе есть возможность реализовать новые дорожные проекты: это Северо-Западная хорда и дублеры Кутузовского проспекта.

«У планов реконструкции и нового строительства есть сторонники и противники. Сторонников намного больше, так как необходимость увеличения пропускной способности дорог очевидна. В своем нынешнем виде они не способны обеспечивать нормальное транспортное обслуживание, нет возможности запустить полноценные выделенные полосы для общественного транспорта. Москвичи теряют в пробках миллионы часов своей жизни. Машины, стоящие в заторах с включенными двигателями, наносят колоссальный ущерб экологии. Наконец, многие инвесторы начинают обходить стороной наш город, где невозможно в разумное время проехать из одного конца в другой. Это, конечно, тревожная тенденция, так как через несколько лет мы можем получить очень неприятные последствия инвестиционного спада: снижение личных доходов людей и сокращение доходов бюджета, а это значит - возможности полноценно реализовать социальные обязательства, взятые городом. Поэтому, несмотря на то, что в первую очередь ресурсы направляются на развитие общественного транспорта, дороги развивать все равно необходимо. По всем проектам мы открыты для диалога и поиска решений, которые позволят провести реконструкцию, минимально затронув интересы жителей», - заключил мэр.

Оксана Муравьева, собственный корреспондент