timelapse
Все темы

Реконструкция Каховской ветки метро начнется в 2019 году

Темы в материале

Работы по реконструкции Каховской линии метро планируется начать в следующем году, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Планируется продлить тупики за станциями и построить дополнительную вентиляционную камеру за станцией «Каширская», – сказал А. Бочкарев, передает «Интерфакс».

По его словам, также предстоит заменить системы автоматики и телемеханики движения поездов.

«Объемы работ на платформах станций и в действующих вестибюлях будут определены после обследования их специалистами», – добавил А. Бочкарев.

Ранее сообщалось, что реконструкция Каховской ветки метро необходима для включения в Большую кольцевую линию (БКЛ).

Как отмечал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, прорабатывается вариант реконструкции этой линии без ее закрытия.

«Постараемся работать по ночам, в технологические окна, чтобы не останавливать движение», – пояснил М. Хуснуллин.

Каховская линия метро станет частью южного участка БКЛ от станции «Проспект Вернадского» до «Каширской». Помимо существующих станций «Каховская», «Варшавская» и «Каширская» на участке появятся три новые: «Улица Новаторов», «Воронцовская» и «Зюзино».

Южный участок Большой кольцевой линии планируется ввести в 2020 году.

Станция «Проспект Вернадского» БКЛ образует пересадочный узел с одноименной станцией Сокольнической линии, станция «Воронцовская» – со станцией «Калужская» Калужско-Рижской линии.

«Улица Новаторов» БКЛ станет пересадочной с одноименной станцией будущей линии, которая протянется в поселок Коммунарка Новой Москвы.

«Мэр столицы Сергей Собянин поставил задачу поэтапно вводить участки Большой кольцевой линии метро. В этом году открылся первый участок БКЛ от «Делового центра» до «Петровского парка. Полностью новое кольцо будет построено в течение четырех-пяти лет», – подчеркнул А. Бочкарев.

Напомним, первые станции Большой кольцевой линии метро «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский парк» открыли 26 февраля этого года.

Их ввод обеспечил горожан дополнительными транспортными пересадками и снизил загруженность других станций столичной подземки: «Динамо» – на 14%, «Полежаевской» – на 7%.

Кроме того, на 15% уменьшилась нагрузка на станцию Московского центрального кольца (МЦК) «Шелепиха» и на 11% – на «Хорошёво».

Благодаря открытию первого участка БКЛ транспорт стал доступнее для жителей пяти районов Москвы: Пресненский, Хорошёво-Мнёвники, Хорошёвский, Беговой и Аэропорт, где живут более 480 тыс. человек.

С запуском новых станций время в пути для многих пассажиров сократилось на 20-30 минут. Им больше не нужно ехать в центр, чтобы пересаживаться на соседние линии или другой вид транспорта.

Замкнуть новое кольцо планируется в 2021-2022 годах. Большая кольцевая линия протянется на 69 км, она будет иметь 31 станцию и два электродепо. Таким образом, она может стать самой большой в мире, обогнав нынешнего чемпиона – вторую кольцевую линию пекинского метро длиной 57 км.

 

Китайские специалисты начнут строить тоннели БКЛ в мае

 

При строительстве БКЛ применили инновационные технологии

 

Первый участок Большой кольцевой линии метро

 

Как строится Большое кольцо метро

 

Новое кольцо Московского метрополитена. ИнфографикаПодробнее: 

Информационная служба портала Стройкомплекса