timelapse
Все темы

Вестибюль станции метро «Окружная» станет светящейся галереей

Темы в материале

Москомархитектура согласовала дизайн-проект северного вестибюля станции «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии метро.

Его главными украшениями станут светящиеся галерея и потолок круглой формы в зоне возле касс. Более десятка декоративных панно со встроенными светодиодами белого цвета разместят вдоль стен вестибюля.

Светящаяся галерея будет вести от входа к эскалаторам. Высота каждого панно составит 1,5 метра. Галерея со светодиодными панно даст помещению больше света и визуально расширит пространство.

«В интерьерах вестибюля будут преобладать элементы круглой геометрической формы. Это классические круглые колонны, круглый светящийся подвесной потолок и встроенные круглые светильники. На такое дизайнерское решение авторов проекта вдохновило название станции», – рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, передает портал mos.ru.

Он добавил, что фасад северного вестибюля сделают стеклянным, а торцы и козырек выкрасят в салатовый цвет, чтобы подчеркнуть принадлежность станции к салатовой ветке метро.

Станция «Окружная» располагается вдоль Локомотивного проезда, около пересечения с 3-м Нижнелихоборским проездом. У нее будет два вестибюля: южный выйдет на Гостиничный проезд, напротив д. 6, северный – на Локомотивный проезд и к будущему ТПУ «Окружная».

Северный вестибюль станции станет частью ТПУ. В состав узла войдет станция Московского центрального кольца (МЦК) «Окружная», платформа Савеловского направления Московской железной дороги и остановка наземного транспорта.

Новый ТПУ станет одним из самых востребованных транспортных хабов столицы и создаст множество альтернативных транспортных маршрутов для жителей северных и северо-восточных районов.

Попасть из метро на платформу МЦК можно будет по стеклянному переходу с вендинговыми аппаратами и подсветкой. Он позволит пассажирам совершать комфортные пересадки в любую погоду.

Участок Люблинско-Дмитровской линии метро от «Петровско-Разумовской» до «Селигерской» откроется для пассажиров в этом году. На нем расположены три новые станции: «Верхние Лихоборы», «Окружная» и «Селигерская».

Длина участка – чуть больше 6 км, но он один из самых сложных в истории метростроения. Чтобы протянуть пути через водонасыщенные грунты, специалисты применяли химическую заморозку.

В отделке станции «Окружная» использовали натуральный камень – гранит черных и серых тонов, белый и золотисто-желтый мрамор. По задумке архитекторов, интерьеры напоминают о Савеловском направлении железной дороги, проходящем поблизости.

Его образ воссоздадут, оформив потолок «Окружной» пятью линиями светильников на ажурной конструкции. Свет от них попадет и на свод станции, и на платформу. Одновременно со станцией откроется ее южный вестибюль.

 

Дизайн трех станций салатовой ветки метро

 

Каким будет ТПУ «Окружная»: 3D-модели 

 

Строительство платформы Окружная с высоты птичьего полета

 

Метро придет в поселок Северный 

 

Информационная служба портала Стройкомплекса