timelapse
Все темы

Собянин утвердил проект реконструкции Каховской линии метро

Темы в материале

Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил проект реконструкции Каховской линии метро.

Длина участка составляет 4 км, на нем находится три станции: «Каховская», «Варшавская» и «Каширская». Две из них – пересадочные со станциями Серпуховско-Тимирязевской и Замоскворецкой линий метро.

Станция «Каховская» уже закрыта на реконструкцию, а «Варшавская» и «Каширская» продолжат работу. Поезда между ними следуют с увеличенными интервалами. Станции модернизируют на втором этапе реконструкции Каховской линии, после «Каховской».

Сейчас от «Каховской» до «Варшавской» пассажиры могут доехать на наземном городском транспорте.

Станция «Севастопольская» Серпуховско-Тимирязевской линии работает в обычном режиме. Пассажиры могут зайти сюда и пользоваться серой веткой и доступными пересадками с этой линии для поездок по городу.

Каховская линия метро проходит через районы Зюзино, Нагорный, Москворечье-Сабурово, Нагатино-Садовники. От станции «Каховская» она тянется вдоль Чонгарского бульвара, пересекая Варшавское шоссе и Павелецкое направление Московской железной дороги, проходит через территорию промзоны и дальше вдоль ул. Маршала Шестопалова выходит к станции «Каширская».

Реконструкция и модернизация Каховской линии необходима для надежной и безопасной работы линии метро, ее интеграции с Большой кольцевой линией (БКЛ) и повышения уровня транспортного обслуживания пассажиров.

Реконструкция Каховской линии позволит:

  • обеспечить надежную и бесперебойную работу БКЛ;
  • улучшить транспортное обслуживание районов на юге, юго-западе и юго-востоке Москвы;
  • снизить нагрузку с южных участков Замоскворецкой, Серпуховско-Тимирязевской, Калужско-Рижской, Сокольнической линий метро;
  • уменьшить загрузку центральный станций метрополитена в часы пик.

Специалисты обновят системы электроснабжения, видеонаблюдения и охранной сигнализации.

Также планируется построить дополнительный подземный пешеходный переход между западным вестибюлем станции «Каховская» и северным торцом станции «Севастопольская» с сооружением эскалатора.

Отделочные материалы будут отвечать повышенным требованиям к износостойкости и обладать антивандальными характеристиками.

Ранее сообщалось, что южный и юго-западный участки БКЛ планируется открыть в 2020 году. В состав южного участка, к которому присоединят Каховскую линию, войдут еще три станции: «Зюзино», «Воронцовская», «Улица Новаторов».

Как строится Большое кольцо метро

Информационная служба портала Стройкомплекса