timelapse

Станцию метро «Лесопарковая» начинают отделывать мрамором и гранитом

Темы в материале

Московские строители завершают возведение основных железобетонных конструкций станции метро «Лесопарковая» Бутовской линии и приступают к архитектурно-отделочным работам, сообщили в Департаменте строительства.

На «Лесопарковой», которая должна открыться до конца года, подрядной организации предстоит смонтировать внутренние перегородки станционного комплекса, облицевать станцию мрамором и гранитом, а также установить и смонтировать на объекте технологическое оборудование.

Напомним, продление Бутовской линии метрополитена от станции «Улица Старокачаловская» до станции «Битцевский парк» началось в сентябре 2011 года. В декабре текущего года участок с двумя новыми станциями, «Лесопарковая» и «Битцевский парк», планируется ввести в эксплуатацию.

Станция «Битцевский парк» расположена с южной стороны действующей станции «Новоясеневская» Калужско-Рижской линии и будет пересадочной с ней. Станция «Лесопарковая» размещена в микрорайоне 18 Южного Чертаново, вдоль МКАД. На базе станции в дальнейшем будет построен транспортно-персадочный узел (ТПУ), полностью ввести в эксплуатацию его планируют в 2015 году.

Ввод в эксплуатацию этого отрезка метро, позволит улучшить транспортное обслуживание жителей периферийных районов города - Северного и Южного Бутова, численность населения которых увеличилась до 240 тыс. человек. Организация пересадочного узла с Калужско-Рижской линией метрополитена, не только обеспечит скоростные транспортные связи указанных районов с Ясенево, но и снизит пассажиропоток на загруженной Серпуховско-Тимирязевской ветке.

Наша справка

В планах на текущий год ввод шести станций. Помимо станций «Битцевский парк» и «Лесопарковая» до конца года будет также введен юго-восточный участок Таганско-Краснопресненской линии, где построены станции «Лермонтовский проспект» и «Жулебино», а также участок Калининско-Солнцевской линии от станции «Деловой Центр» до станции «Парк Победы».

Информационная служба портала