timelapse

Станции метро «Ржевская» и «Шереметьевская» станут пересадочными узлами

Темы в материале

Власти Москвы подвели итоги конкурса на сооружение второй очереди северо-восточного участка Третьего пересадочного контура (Второго кольца) метро.

Участок, включающий строительство станций «Ржевская» и «Шереметьевская» с перегонными тоннелями и комплексом притоннельных сооружений, построит АО «Мосметрострой».

Как сообщили в Департаменте строительства Москвы, обе станции станут пересадочными узлами. С «Шереметьевской» можно будет перейти на станцию «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии, а «Ржевская» станет пересадочной на «Рижскую» Калужско-Рижской ветки.

Ранее  «Мосметрострой» стал победителем конкурса на строительство станции «Стромынка» с перегонными тоннелями. Она также входит в состав северо-восточного участка Второго кольца метро, который начали сооружать в январе прошлого года.

Сейчас развернуты работы по строительству станций «Рубцовская», «Лефортово» и «Авиамоторная». Два проходческих комплекса прокладывают тоннели от станции «Рубцовская» в направлении «Лефортово».

Напомним, длина Второго кольца метро составит 61 км, на нем разместится 30 станций.

«Третий пересадочный контур метро станет вторым, большим кольцом метро и свяжет между собой удаленные районы Москвы. Здесь появится 17 пересечений с действующими линиями метро, 7 - с радиальными направлениями железных дорог и 2 - с Московским центральным кольцом», - ранее заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

В начале этого года для пассажиров откроется первый участок ТПК, на котором расположено пять станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА», «Петровский парк».

Информационная служба портала Стройкомплекса