Строительная готовность станции «Печатники» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро составляет почти 50%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«На станции продолжаются монолитные работы, устройство внутренних стен и перегородок, архитектурно-отделочные работы и обратная засыпка котлованов», – рассказал Андрей Бочкарёв.
Глава Стройкомплекса отметил, что основной образ интерьера станции – заглавная буква «П», цветовая гамма – черно-белая. Также ведутся работы по устройству пересадочного узла на радиальную линию.
Как пояснил Константин Маслаков, генеральный директор ООО «МИП-Строй 1» (входит в группу компаний «Мосинжпроект», выступающую генпроектировщиком и генподрядчиком строительства новых линий и станций метро), станция «Печатники» БКЛ служит важнейшим элементом транспортно-пересадочного узла, который вскоре будет здесь построен.
«Один вестибюль обеспечит пересадку на действующую станцию «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии, а второй – на строящуюся станцию Московского центрального диаметра», – сказал Константин Маслаков.
Московские центральные диаметры: «наземное» метро
Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области – новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.
Назад
- поезда из Подмосковья проезжают Москву насквозь
- график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
- интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
- отсутствие дневного перерыва
- удобные платформы и комфортные поезда

Назад
21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».
17 августа 2023 года открыли движение по МЦД-3 «Ленинградско-Казанский». А 9 сентября запущен МЦД-4 «Калужско-Нижегородский».

Назад
Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов).
По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.
Их ключевые преимущества:
- широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров;
- плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении;
- «теплые» поручни;
- системы обеззараживания воздуха;
- предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло;
- адаптированы для маломобильных пассажиров - надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля.

Назад
Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры смогут ежедневно экономить на проезде до 50%, а пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75%.
МЦД разделены на три тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя».
Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.
Назад
Ранее Андрей Бочкарёв заявил, что новую станцию Печатники МЦД-2 планируется сдать в эксплуатацию к лету.
Она станет частью крупнейшего хаба на юго-востоке Москвы. Он объединит станцию Люблинско-Дмитровской линии метро, строящиеся станции МЦД-2 и БКЛ, наземный общественный транспорт, новый транзитный переход через ж/д пути, который свяжет районы Текстильщики и Печатники.
Предполагается, что новым транспортно-пересадочным узлом будут пользоваться больше 76 тыс. пассажиров в сутки.
Все о строительстве БКЛ метро
Большая кольцевая линия метро: спецпроект
Информационная служба портала