timelapse

Стройкомплекс Москвы отвечает на градостроительные вызовы времени

Темы в материале

Улучшить транспортную ситуацию в Москве возможно только с помощью комплексного градостроительного подхода - путем создания рабочих мест рядом с домом и развития системы общественного транспорта, включая метро и железные дороги.

К факторам, послужившим причиной транспортных проблем в столице, можно отнести высокую обеспеченность населения личными автомобилями и низкую плотность уличной сети.

Генпланом Москвы, утвержденным в 2010 году, была запланирована обеспеченность личным транспортом на уровне 380 автомобилей на тысячу жителей к 2025 году. Однако уже сегодня этот показатель превышен, ежегодно количество автомобилей растет на 6%. При этом уровень развития улично-дорожной сети в российской столице в 2-3 раза ниже по сравнению с любым мегаполисом мира.

«У нас почти 49% населения работает в пределах Третьего транспортного кольца, куда ежедневно в часы пик устремляется весь пассажиропоток. Транспортные проблемы Москвы не решить только одним дорожным строительством, нужно принимать градостроительные меры. Основной принцип развития Москвы - создание новых рабочих мест в отдаленных районах города, чтобы перераспределить транспортные потоки», - говорит заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

При этом важно отметить, что город тратит до 70% средств из Адресной инвестиционной программы (АИП финансирует все бюджетное строительство в городе) на возведение новых линий метро и сооружение дорог.

Информационная служба портала