timelapse

Москва сделала ставку на развитие метро в своей транспортной системе

Темы в материале

70% Адресной инвестиционной программы (АИП), которая финансирует все бюджетное строительство в Москве, направляется на развитие дорожно-транспортной инфраструктуры. Об этом сообщил на IV Московском урбанистическом форуме заместитель мэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

«В рамках повышения мобильности населения приоритет отдан развитию транспортной инфраструктуры - на это направлено 70% бюджетных средств, заложенных в Адресную инвестиционную программу. Основной акцент сделан на строительстве метро, поскольку это основной вид общественного транспорта, которым пользуются москвичи», - сказал М. Хуснуллин.

По его словам, ключевой единицей в московской подземке станет Второе кольцо метро (Третий пересадочный контур), которое уже строится.

«Формирование Третьего пересадочного контура позволит изменить пассажиропотоки, снять перегрузку с центральных участков всех радиальных линий», - считает заммэра. М. Хуснуллин также отметил, что не меньшее внимание город уделяет и строительству новых дорог.

Напомним, с 2011 года в Москве реализуется масштабная программа строительства метро. До 2020 года в столице планируется построить более 160 км линий метро и 78 новых станций. 14 из них уже открыты.

Строительство новых линий подземки позволит снизить нагрузку на действующую сеть метро, а также обеспечит шаговую доступность станций для 93% жителей Москвы.

Как ранее отмечал заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, на строительстве метро задействовано более 40 тыс. человек. Работы одновременно ведутся на 350 площадках. Тоннели прокладывают 29 тоннелепроходческих щитов.

«Темпы строительства метро очень высоки, и мы не собираемся их снижать. Все необходимые объемы финансирования заложены в Адресной инвестиционной программе города и подтверждены», - сказал заммэра.

Алена Терновая, собственный корреспондент