timelapse

Темпы строительства дорог и метро в Москве снижаться не будут - мэр

Темы в материале

Город не планирует отказываться от строительства дорог и новых станций метро в условиях сложившейся экономической ситуации в России, сообщил сегодня журналистам мэр Москвы Сергей Собянин.

«Нам надо заниматься этими проектами, финансировать их в силу того, что без развития инфраструктуры экономическая и инвестиционная ситуация в городе не улучшится, а ухудшится. Мы прекрасно видим: в тех местах, куда приходят новые станции метро или новая дорога, начинается бурное строительство, бурное привлечение инвестиций. Если мы только оттуда «уходим», то начинается стагнация. Это, в свою очередь, по кругу возвращается и негативным образом действует на экономику города», - рассказал С. Собянин в интервью телеканалам «Россия-24», «Россия-1» и «Москва 24».

Он подчеркнул, что развитие инфраструктуры - это приоритет для города. «И максимально, что можно сделать, мы будем делать для того, чтобы не останавливать эти стройки, а продолжать, развивать их», - добавил он.

Напомним, с 2011 года в Москве реализуется масштабная программа строительства метро. До 2020 года в столице планируется построить более 160 км линий метро и 78 новых станций (14 из них уже открыты). Строительство новых линий подземки позволит снизить нагрузку на действующую сеть метро, а также обеспечит шаговую доступность станций для 93% жителей Москвы. Как ранее отмечал заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, «темпы строительства метро очень высоки, и мы не собираемся их снижать. Все необходимые объемы финансирования заложены в Адресной инвестиционной программе города и подтверждены».

Растут и темпы дорожного строительства. За четыре года в Москве планируется построить и реконструировать около 400 км дорог, из них около 90 км будет введено по итогам 2014 года.

Ольга Зеневич, собственный корреспондент