timelapse

Тоннель у метро "Пражская" поедет в мае

Темы в материале

Автомобильное движение по тоннелю на пересечении Варшавского шоссе с улицей Подольских Курсантов планируется запустить в мае. На этом участке Варшавка «уйдет» под землю: в тоннеле будет предусмотрено шесть полос движения - по три в каждом направлении, сообщили в Департаменте строительства.

Строительство тоннеля длиной 68 метров по основному ходу магистрали в районе станции метро «Пражская» входило в проект реконструкции Варшавского шоссе от МКАД до Садового кольца. В процессе работ также был реконструирован участок улицы Красного Маяка протяженностью 400 м с устройством от четырех до семи полос движения и участок улицы Подольских Курсантов протяженностью 780 м, с устройством восьмиполосного движения.

Строительство объекта проходило в крайне сложных условиях: существующий коллектор инженерных коммуникаций мешал прокладке автодорожного тоннеля. Для решения этой проблемы в марте 2012 года началась проходка нового коллектора тоннелепроходческим комплексом диаметром 3,9 м, который прошел под Варшавским шоссе 118 метров, освободив пространство для строительства транспортного тоннеля.

В настоящее время строители выполняют отделочные работы на объекте и заканчивают оборудование водостока, системы освещения, систем диспетчеризации и организации дорожного движения. Продолжаются работы по благоустройству прилегающей территории.

Напомним, большая часть работ по реконструкции Варшавки уже завершена. Еще в начале ноября 2012 года было открыто движение по разворотной эстакаде на Варшавском шоссе в районе МКАД, построенной всего за десять месяцев. Двухполосная разворотная эстакада имеет длину 352 метра и ширину проезжей части 11 метров. Теперь автомобильный поток, движущийся по Варшавскому шоссе из центра в область, может, не выезжая на МКАД, осуществлять разворот в противоположную сторону. По эстакаде теперь проходит и маршрут троллейбуса, который ранее разворачивался на светофоре около десяти минут, перекрывая сразу четыре полосы движения. Во время сооружения пролетных строений над проезжей частью магистрали в этом месте трижды менялась схема организации движения. Но строительство велось без остановки движения и без сокращения количества полос.

Проект реконструкции вылетной магистрали также предусматривает строительство трехполосных боковых проездов вдоль Варшавского шоссе на протяжении от станции метро «Варшавская» до разворотной эстакады у МКАД, сооружение шести внеуличных пешеходных переходов и обустройство 17 заездных карманов на остановках общественного транспорта.

Информационная служба портала