timelapse

Транспортную составляющую Москвы-реки нужно активно развивать - эксперт

Темы в материале

При разработке концепции развития территорий, прилегающих к Москве-реке, необходимо уделить большое внимание транспортной составляющей проекта, считает директор архитектурной компании Wilmotte & Associes SA (Франция) Борина Андриэ.

«Безусловно, необходимо строительство новых мостов на Москве-реке, однако при этом необходимо продумать организацию системы подъездов и дорог к ним», - сказала Б. Андриэ.

По ее словам, без сооружения дополнительных подъездов к мостам должного эффекта от их сооружения не будет. «Надо отметить, что в отдельных случаях не потребуется масштабное строительство, где-то улучшить ситуацию можно будет, только изменив схему движения по существующим проездам», - добавила Б. Андриэ.

Как ранее сообщал заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, власти уже рассматривают возможность строительства моста через Москву-реку в районе бывшего завода имени Лихачева (ЗиЛ).

Напомним, мэр Москвы Сергей Собянин объявил о начале международного конкурса на разработку концепции развития территорий, прилегающих к Москве-реке. Прием заявок на участие начался 1 августа 2014 года.

Проект развития территории Москвы-реки направлен на формирование в городе открытых общественных пространств, его цель - сделать зону у воды максимально доступной для всех.

Общая площадь прибрежных территорий, по которым будут работать участники международного конкурса, составляет не менее 3,5 тыс. га.

Среди основных задач, которые необходимо решить в рамках проекта, - реорганизация непрофильных промышленных и складских объектов, развитие рекреационного потенциала территории, обустройство набережных для пешеходов и велосипедистов, частичное освобождение набережных от транспорта и развитие системы водного транспорта на Москве-реке.

Евгений Осипов, собственный корреспондент