timelapse
Все темы

Треть обращений в контактный центр Стройкомплекса касаются программы реновации

Темы в материале

Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы обработал 7276 обращений москвичей с марта этого года, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики столицы Сергей Лёвкин.

По его словам, треть обращений касаются программы реновации.

«Москвичей интересуют сроки сноса домов и механизм переселения, спрашивают о жилье, которое будет предоставляться взамен», - сказал С. Лёвкин.

Горожан также волнует шум на стройплощадках в ночное время, запрашивают сведения об органах исполнительной власти и полномочиях.

Информационно-консультационный центр, созданный по поручению мэра Москвы Сергея Собянина, работает не только по запросам жителей. Туда поступают вопросы и от застройщиков по госуслугам и процедурам в сфере строительства.

Для скорости обработки данных и быстрого ответа операторы используют справочник с формализованными ответами, регламентными вопросами.

«Это так называемая «База знаний», в которой содержится порядка 600 статей, пять различных разделов: электронные сервисы, госуслуги в сфере строительства, структура Стройкомплекса, полномочия и функции органов власти, вопросы реновации», - пояснил С. Лёвкин.

Обратиться в контакт-центр можно по тел.: 8 (499) 401-01-01 с 9 до 18 часов по рабочим дням или по электронной почте: help@str.mos.ru

 

Все о программе реновации жилья

Информационная служба портала Стройкомплекса