За станцией метро «Мневники» начали строить пути для оборота поездов
Темы в материале:
Началось сооружение оборотного тупика за станцией «Мневники» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
«Строители приступили к устройству ограждающих конструкций котлована», – сказал А. Бочкарев.
Станция «Мневники» появится в северной части Мневниковской поймы. Двухпутный оборотный тупик предназначен для отстоя и оборота составов метро. Он будет находиться за станцией «Мневники» в сторону «Терехово».
Длина западного участка БКЛ от станции «Хорошёвская» до «Мневников» – 5,5 км. Его строительство планируется завершить в 2020 году.
«Мэр Москвы Сергей Собянин отмечал, что Большая кольцевая линия будет перевозить как минимум в два раза больше пассажиров, чем Московское центральное кольцо. Появятся поперечные связи между многими районами Москвы. По некоторым направлениям в два-три раза уменьшится время движения в пути», – отметил А. Бочкарев.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что Большая кольцевая линия метро будет самой длинной в мире и сделает районы города более доступными.
«Большая кольцевая линия московского метро – крупнейший мировой проект в области метростроения. Когда мы ее достроим, она станет самой протяженной кольцевой линией: 69 км у нас против 57 км в Пекине», – подчеркнул С. Собянин.
На БКЛ разместится 31 станция с 19 пересадками. Замкнуть кольцо планируется в 2022-2023 годах.
Напомним, в феврале 2018 года мэр Сергей Собянин открыл первый участок БКЛ от станции «Петровский парк» до станции «Деловой центр». Самыми популярными станциями стали «Деловой центр» и «ЦСКА».
Большое кольцо метро будет перевозить как минимум в два раза больше пассажиров, чем Московское центральное кольцо.
При строительстве БКЛ применили инновационные технологии
Все о первом участке Большой кольцевой линии метро
Как строится Большое кольцо метро
Новое кольцо московского метро. Инфографика