Запуск Большой кольцевой линии метро разгрузит радиальные ветки на 15-30% – Хуснуллин
Темы в материале
Запуск всей Большой кольцевой линии метро позволит разгрузить радиальные ветки столичной подземки на 15-30%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Первые пять станций нужны в первую очередь для связи с «Москва-Сити», где более 300 тысяч человек бывают ежедневно, проживают и работают», – рассказал М. Хуснуллин в интервью телеканалу «Москва 24».
Он отметил, что первый участок БКЛ интегрирован с Московским центральным кольцом (МЦК) и радиальными линиями метро, спортивными стадионами и Северо-Западной хордой. Некоторые станции расположены в районах реновации жилья.
«Мы запустили станции, которые являются пересадочными, они важны для города и для снятия напряжения с перегруженных участков», – подчеркнул М. Хуснуллин.
Заммэра добавил, что с новых станций Большой кольцевой линии пассажиры смогут попасть в крупные транспортно-пересадочные узлы и на вокзалы.
Напомним, пять станций Большой кольцевой линии метро «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский парк» открыли 26 февраля 2018 года.
Замкнуть новое кольцо планируется в 2022 году. Большая кольцевая линия протянется на 69 км, она будет иметь 31 станцию и два электродепо. Таким образом, она может стать самой большой в мире, обогнав нынешнего чемпиона – вторую кольцевую линию пекинского метро (57 км).
При строительстве БКЛ применили инновационные технологии
Все о первом участке Большой кольцевой линии метро