timelapse
Все темы

От Большого кольца метро построят еще три радиальные линии – Хуснуллин

Темы в материале

При проектировании Большой кольцевой линии (БКЛ) метро закладывается возможность строительства отходящих от нее радиальных веток, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«БКЛ играет еще и важную роль так называемого стартера. Фактически линию от нее можно будет провести в любую точку мегаполиса, в первую очередь в те районы, жители которых все еще не имеют метро в шаговой доступности», – рассказал М. Хуснуллин в интервью «Строительной газете».

По его словам, первая такая активно строящаяся ветка – Кожуховская. Ее участок от «Некрасовки» до «Косино» будет запущен к концу лета, а следующий, от «Косино» до «Нижегородской», где как раз и будет пересадка на БКЛ, откроется в следующем году.

«В перспективе будет построено еще три радиальные ветки от Большого кольца. Это Рублево-Архангельская линия, которая возьмет начало от станции «Улица Народного Ополчения», линия в Троицк от станции «Улица Новаторов» через Коммунарку. Плюс разрабатываем проект линии от станции «Кленовый бульвар» в районы Восточное и Западное Бирюлево и в Щербинку. Когда эти ветки будут построены, пеший доступ к метро получат жители еще 16 районов Москвы», – отметил заммэра.

Напомним, пять станций Большой кольцевой линии метро «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский парк» открыли 26 февраля 2018 года.

Замкнуть новое кольцо планируется в 2022 году. Большая кольцевая линия протянется на 69 км, она будет иметь 31 станцию и два электродепо. Таким образом, она может стать самой большой в мире, обогнав нынешнего чемпиона – вторую кольцевую линию пекинского метро (57 км).

При строительстве БКЛ применили инновационные технологии 

 

Все о первом участке Большой кольцевой линии метро

 

Как строится Большое кольцо

 

Новое кольцо Московского метрополитена. Инфографика

Информационная служба портала Стройкомплекса