Завершен монтаж конструкций пролетов эстакады на пересечении Каширского шоссе с МКАД
Темы в материале:
Завершен монтаж металлических конструкций пролетных строений левоповоротной эстакады с Каширского шоссе из центра на внешнюю сторону МКАД. Эстакада сооружается над проезжей частью Каширки.
Монтаж проводился в четыре этапа. Подъемный кран по очереди поднимал и устанавливал на место четыре металлические балки длиной чуть более 40 метров и весом около 40 тонн - по две на каждый пролет.
Как сообщили в Департаменте строительства Москвы, работы велись в ночное время, чтобы свести до минимума ограничения для движения автотранспорта по Каширскому шоссе.
Напомним, реконструкция развязки на пересечении Каширского шоссе с МКАД предусматривает возведение четырех эстакад - трех левоповоротных съездов общей длиной около 2,2 км и 323-метровой правоповоротной эстакады.
Также планируется строительство тоннеля длиной 132,5 метра, боковых проездов вдоль МКАД длиной 1,28 км, реконструкция МКАД и Каширского шоссе на подходах к развязке и других съездов на прилегающие территории.
Напомним, реконструкцию развязки на пересечении МКАД с Каширским шоссе планируется завершить во втором квартале 2015 года.
На stroi.mos.ru размещено тринадцать 3D-моделей реконструируемых транспортных развязок на МКАД. Дано подробное описание каждого проекта реконструкции, представлена информация о проектной и подрядной организациях, а также карта развязки до выполнения работ.
Все «клеверные листы» на МКАД будут модернизированы в развязки с направленными съездами, которые эффективнее справляются с большими транспортными потоками. После того как на любой «клеверной» развязке строятся направленные съезды - тоннели или эстакады - пропускная способность всей развязки в целом увеличивается на 25-30%.
Информационная служба портала