timelapse

На пересечении МКАД и Каширского шоссе начали строить надземный переход

Темы в материале

В районе реконструируемой транспортной развязки на пересечении МКАД и Каширского шоссе приступили к монтажу пролетов надземного пешеходного перехода. Об этом сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Строительство нового пешеходного моста взамен существующего предусматривается из-за увеличившейся ширины проезжей части МКАД. Также проектом предусмотрен комплекс работ по переустройству инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства, благоустройство и озеленение территории», - сказал А. Бочкарев.

Металлические фермы, из которых собирается «половинка» одного пролетного строения пешеходного перехода, с помощью подъемного крана устанавливают на опоры. «Сейчас половинки двух таких ферм уже установлены на временные опоры через будущие боковые проезды вдоль МКАД. Когда будут собраны вторые половинки, их также поднимут и на высоте объединят в общую конструкцию, после чего временные опору уберут. Поскольку придется ненадолго перекрывать движение на МКАД, их подъем будем осуществлять ночью, когда движение автомобилей минимально», - сообщил директор Департамента дорожно-мостового строительства компании-подрядчика ИФСК «АРКС» Кирилл Ракчеев.

Общий вес металлических конструкций пролетов составляет 248 тонн, длина перехода - 97,3 метра.

На транспортной развязке «МКАД - Каширское шоссе» строители продолжают бетонировать пролеты трех эстакад, сооружают опоры под правоповоротную эстакаду, прокладывают дождевую канализацию и возводят боковые проезды.

Всего на развязке появятся четыре эстакады. Две из них левоповоротные: первая ведет с Каширского шоссе (из области) на внутреннюю сторону МКАД, вторая - с внешней стороны кольцевой автодороги на Каширское шоссе в сторону центра. При съезде с первой эстакады строители возводят тоннель вдоль внутренней стороны МКАД. Третья эстакада позволит автомобилистам съехать с Каширки (при движении из центра города) на внешнюю сторону кольцевой автодороги, а четвертая будет построена прямо над МКАД для разворота транспорта, движущегося со стороны Варшавского шоссе по внешней стороне кольцевой автодороги.

Протяженность всех эстакад составит более 2,5 км, длина тоннеля - 132,5 м. Вдоль МКАД в районе развязки будет построено 1,28 км боковых проездов-дублеров.

Напомним, на stroi.mos.ru размещены 3D-модели реконструируемых транспортных развязок на МКАД. Дано подробное описание каждого проекта реконструкции, представлена информация о проектной и подрядной организациях, а также карта развязки до выполнения работ. Все «клеверные листы» на МКАД будут модернизированы в развязки с направленными съездами, которые эффективнее справляются с большими транспортными потоками. После того как на любой «клеверной» развязке строятся направленные съезды - тоннели или эстакады - пропускная способность всей развязки в целом увеличивается на 25-30%.

Информационная служба портала