timelapse

Реконструкцию развязки на пересечении МКАД с Каширским шоссе завершат во втором квартале 2015 года

Темы в материале

Во втором квартале этого года планируется завершить реконструкцию транспортной развязки на пересечении МКАД и Каширского шоссе, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Строители набрали хороший темп и планируют завершить работы во втором квартале 2015 года», - отметил глава департамента.

На развязке появятся четыре эстакады. Две из них левоповоротные: первая ведет с Каширского шоссе (из области) на внутреннюю сторону МКАД, вторая - с внешней стороны кольцевой автодороги на Каширское шоссе в сторону центра. При съезде с первой эстакады строители возводят тоннель вдоль внутренней стороны МКАД.

Третья эстакада позволит автомобилистам съехать с Каширки (при движении из центра города) на внешнюю сторону кольцевой автодороги, а четвертая будет построена прямо над МКАД для разворота транспорта, движущегося со стороны Варшавского шоссе по внешней стороне кольцевой автодороги.

Протяженность всех эстакад составит более 2,5 км, длина тоннеля - 132,5 м. Вдоль МКАД в районе развязки будет построено 1,28 км боковых проездов-дублеров.

Опоры подо все эстакады уже возведены, строители приступили к монтажу пролетных строений. Ствол тоннеля забетонирован, продолжается бетонирование его рамповых частей.

«Из-за увеличившейся ширины проезжей части МКАД существующий пешеходный мост будет демонтирован, а вместо него построен новый. Также проектом предусмотрено переустройство инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства», - сказал А. Бочкарев.

Напомним, на stroi.mos.ru размещены 3D-модели реконструируемых транспортных развязок на МКАД. Дано подробное описание каждого проекта реконструкции, представлена информация о проектной и подрядной организациях, а также карта развязки до выполнения работ.

Все «клеверные листы» на МКАД будут модернизированы в развязки с направленными съездами, которые эффективнее справляются с большими транспортными потоками. После того как на любой «клеверной» развязке строятся направленные съезды - тоннели или эстакады - пропускная способность всей развязки в целом увеличивается на 25-30%.

Информационная служба портала