timelapse
Все темы

Завершено строительство тоннелей метро под каналом им. Москвы – Хуснуллин

Темы в материале

Тоннели под каналом им. Москвы на западном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) метро готовы, заявил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Участок от станции «Мнёвники» до «Улицы Народного Ополчения» БКЛ проходит под каналом имени Москвы. Тоннели под Карамышевским шлюзом построены, оба тоннелепроходческих щита вышли из его зоны влияния», – сказал М. Хуснуллин.

Он отметил, что строительство началось осенью 2018 года. Проходка велась в скальных и полускальных породах, на глубине 44 метра до верхнего свода тоннеля. При этом расстояние от свода тоннеля до дна канала составило не менее 13 метров. 

Напомним, Большая кольцевая линия метро станет самым длинным кольцевым радиусом подземки в мире длиной 70 км с 31 станцией.

Большое кольцо метро соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца.

Первый участок Большого кольца на северо-западе Москвы был открыт в феврале 2018 года. Здесь разместилось пять станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская, «ЦСКА» и «Петровский парк».

В декабре 2018 года открылась еще одна станция Большого кольца метро «Савёловская».

Работы по проектированию и строительству развернуты на всех участках БКЛ. Сейчас на Большом кольце работает 18 тоннелепроходческих щитов.

При строительстве БКЛ применили инновационные технологии

 

Как строится Большое кольцо метро

 

Когда построят мост через канал имени Москвы

 

Шлюзы и подводные ворота канала имени Москвы 

Информационная служба портала Стройкомплекса