«Ирина» на старте: запущен второй щит для проходки тоннеля метро до поселка Северный
Темы в материале:
Строительство участка между станциями «Лианозово» – «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии метро находится в самом разгаре. Буквально две недели назад щит «Татьяна» начал прокладывать правый тоннель и вот уже стартовали работы по проходке левого тоннеля. Как провожали в путь «Ирину» – в фоторепортаже.
По традиции о борт тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) разбили бутылку шампанского – на удачу и в путь! Обеим машинам предстоит пройти почти 2,5 км на глубине от 20 до 35 метров. Стартовавшая в начале ноября «Татьяна» прошла уже больше 20 метров.
Ранее ТПМК «Ирина» был задействован на строительстве Сокольнической линии (от «Тропарёво» до «Румянцево») и Калининско-Солнцевской (от «Мичуринского проспекта» до «Озёрной») ветки метро. Также он прошел несколько тоннелей на северо-восточном участке Большого кольца подземки (БКЛ).
У специалистов была два варианта прокладки метро – под землей или на поверхности. С учетом мнения москвичей решили строить по традиционной схеме. Будущая конечная станция «Физтех» салатовой ветки – одна из немногих, которая находится за пределами МКАД.
Строительство участка Люблинско-Дмитровской линии ведется в несколько этапов. Первый предусматривает продление ветки от главных путей за станцией «Селигерская» вдоль Дмитровского шоссе до пересечения с МЦД-1. Он включает две станции – «Улица 800-летия Москвы» и «Лианозово».
Затем линию продлят до поселка Северный.
Продление салатовой ветки улучшит транспортную доступность для жителей районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Лианозово и поселка Северный. Ввод участка позволит экономить им до 20 минут времени на поездки по городу.
Станция метро «Лианозово» будет готова в 2022 году
Люблинско-Дмитровская линия метро






