timelapse

Путепровод связал Боровское и Минское шоссе

Темы в материале

Менее 350 автомобилей в час. Именно столько машин пропускал железнодорожный переезд со шлагбаумом и светофором в Крёкшино. А для водителей - это по два часа ожидания в пробке. Теперь это в прошлом. Здесь построили эстакаду. Попасть с Боровского на Минское шоссе теперь можно за считанные секунды.

 

Длина путепровода - 168 метров. Движение организовано по полосе в каждую сторону. С открытием эстакады пропускная способность переезда увеличилась в шесть раз - до 2100 автомобилей в час.

 

 

 

Это уже третий путепровод на Киевском направлении железной дороги. Ранее были отрыты эстакады в Переделкино и Кокошкино. Но именно путепровод в Крекшино строители называют самым сложным. Во-первых, эстакаду возводили рядом с действующим переездом. Во-вторых, работы велись в короткий промежуток так называемых «технологических окон».

 

Стройка развернулась рядом с жилой застройкой. Было освобождено и переселено более 20 строений. Переложено 6 км связи, убрано 28 старых контактных упор и установлены новые.

Определенную сложность вызвала болотистая местность. Здесь были увеличены сваи и уложен рулонный газон.

Несмотря на это, путепровод удалось построить раньше нормативного срока - всего за полтора года.

Дорогу от Солнечной до Центральной улицы расширили до двух полос в каждом направлении. Под эстакадой сделали развороты и съезды к жилой застройке.

 

Для удобства и безопасности пешеходов на эстакаде обустроили тротуары. Жителей ближайших домов от шума и пыли защитят специальные экраны.

 

 

 

Всего в 2014-2017 годах в столице построили 10 путепроводов. До конца года планируется открыть еще два - между 2-м Южнопортовым проездом и Южнопортовой улицей и Богородский путепровод на МЦК.

 

Ольга Завершнева