Развитие продолжается: на МСД запущена важная развязка
Темы в материале:
Большая часть Московского скоростного диаметра (МСД) уже запущена, однако развитие этого важного транспортного объекта и прилегающих к нему дорог продолжается.
Так, 10 октября мэр Москвы Сергей Собянин открыл транспортную развязку на пересечении южного направления МСД и дублера Люблинской улицы. Строительные работы завершились здесь раньше срока.
Всего здесь построили и реконструировали 4 км дорог, включая пять транспортных сооружений длиной свыше 2,7 км:
- эстакаду основного хода через ж/д пути второго Московского центрального диаметра;
- четыре эстакады-съезда, по две полосы движения в одном направлении – с МСД на дублер ул. Люблинская и с дублера на МСД, с Люблинской на ее дублер и с него в сторону Люблинской.
Специалисты провели реконструкцию прилегающей улично-дорожной сети. В порядок привели более 1,3 км дорог, включая улицы Шоссейная, Курская, Кубанская, Краснодарская и Ставропольская, а также участок Проектируемого проезда № 1797 от Краснодарской до Ставропольской.
Вдоль дублера Люблинской улицы установили защитные экраны протяженностью 2 км. Шум от машин не помешает жителям близлежащих домов, в том числе микрорайона Б в районе Люблино.
В ходе благоустройства обустроили 9,5 га газона, высадили около 3,4 тыс. деревьев и кустарников. Также переустроили 78 км инженерных коммуникаций.
Благодаря открытию развязки снизится нагрузка на Волгоградский проспект, Краснодонскую улицу и Волжский бульвар.
Значительно улучшится транспортная доступность районов Печатники, Люблино, Кузьминки, Текстильщики и Марьино, в которых проживает свыше 780 тыс. человек.
Создание альтернативного маршрута между районами также сократит перепробег транспорта до 7 км.
В утренний час пик москвичи смогут значительно быстрее проезжать участки Люблинской улицы от Ставропольской улицы до Волгоградского проспекта, здесь экономия времени составит до 18%, от Волгоградского проспекта до ул. Краснодарская – до 15%, а также участок Волгоградки от Волжского бульвара до МСД, где сэкономить получится до 10%.
Сейчас также продолжается проектирование участка дублера Люблинской улицы от ТТК до пересечения с МСД.
Новая магистраль должна решить проблему транспортной доступности активно развивающейся территории Южного порта и бывшей промзоны «ЗИЛ». Начать строительство планируется до конца этого года.
С 2011 по 2023 год в столице построили более 1,3 тыс. км дорог, что составляет около 25% от существующей улично-дорожной сети. В городе появились 424 новых тоннеля, эстакады и моста – общее количество транспортных сооружений выросло на 60%. Также оборудовали 296 внеуличных пешеходных переходов.
В планах на 2024-2025 годы – строительство еще 127 км дорог, 35 искусственных сооружений и 29 пешеходных переходов.






