Продолжая пользоваться сайтом Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы вы соглашаетесь на обработку файлов cookie для работы метрических программ
Подробнее...
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей
лого компании

Читайте в Телеграм
Градостроительный комплекс Москвы
Поиск по порталу
✕
Ефимов В.В. Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
  • Карта строек
  • Метро
  • МСД
  • Дороги
  • МЦД
  • Реновация
  • Достройка проблемных объектов
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • НОВОСТИ
  • О Комплексе
  • Жителям
  • Градостроителям
  • Застройщикам
  • СМИ
  • Обратная связь
  • Деятельность
  • Структура
  • Контакты
  • Законы, постановления, распоряжения, указы
  • Государственные программы
  • Молодежный совет
  • Реновация жилья
  • Все стройки Москвы
  • Строительство жилья
  • Строительство объектов здравоохранения
  • Строительство детских садов
  • Строительство школ
  • Спортивные объекты
  • Уникальная архитектура
  • Фотоленты
  • Парк «Зарядье»
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского пивзавода
  • Национальный космический центр
  • Южный речной вокзал
  • Реконструкция спорткомплекса «Олимпийский»
  • Новый кампус МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ
  • ИСОГД
  • МТСК
  • Генеральный план развития Москвы
  • СРО
  • Городские конкурсы
  • Правила размещения информационных вывесок на улицах Москвы
  • Калькулятор процедур
  • Кабинет застройщика
  • Инвестиционный портал Москвы
  • Цифровой контроль ОСС
  • Как КРТ преобразует промзоны Москвы
  • Лучший реализованный проект года
  • Порядок внедрения биометрических СКУД на КПП стройплощадок
  • Порядок применения технических средств объективной фиксации на стройплощадках Москвы
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Инфографика
  • Пресс-служба
  • Статьи
  • Интервью
ТиНАО
Крупный образовательный комплекс появится в Коммунарке
Инфраструктура
Центр обработки данных возвели в районе Отрадное
Международный медкластер
В Москве построен Центр хронических болезней
Объекты медицины
Каким будет новый комплекс Склифа
Главная Фотоленты
Все темы
Метро
Объекты образования
Спортивные сооружения
Жилье
Градостроительная политика
Объекты культуры
ТиНАО
Железные дороги
Дорожно-транспортное строительство
Транспорт
Парки и скверы
Дорожное строительство
Социальные объекты
Реновация
Объекты медицины
Долгострои
Спортивные объекты
МЦД
МЦК
Новые технологии в строительстве
Архитектурные конкурсы
Недвижимость
Дороги
Благоустройство
Конкурсы
Производство
Московские городские вокзалы
Адресная инвестиционная программа
Памятники архитектуры и истории
Выставки
Градостроительный комплекс Москвы
Карта строек Метро МСД Дороги МЦД Реновация Достройка проблемных объектов СПЕЦПРОЕКТЫ НОВОСТИ
Все темы
Метро
Объекты образования
Спортивные сооружения
Жилье
Градостроительная политика
Объекты культуры
ТиНАО
Железные дороги
Дорожно-транспортное строительство
Транспорт
Парки и скверы
Дорожное строительство
Социальные объекты
Реновация
Объекты медицины
Долгострои
Спортивные объекты
МЦД
МЦК
Новые технологии в строительстве
Архитектурные конкурсы
Недвижимость
Дороги
Благоустройство
Конкурсы
Производство
Московские городские вокзалы
Адресная инвестиционная программа
Памятники архитектуры и истории
Выставки

Присоединяйтесь

На станции метро «Мичуринский проспект» появится смотровая площадка

Темы в материале:

Метро

31 янв. 2017 г. 11:48

«Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии метро станет первой полуподземной станцией московской подземки. Архитекторы решили обыграть особенности рельефа и предложили необычное дизайнерское решение.

 

 

Одна сторона платформы будет традиционно «глухой», а вторая - открытой, с панорамным видом на парк. Пока будущие витражи закрыты специальным материалом, чтобы поддерживать в помещении тепло.

 

 

 

Поскольку одна из стен у станции отсутствует, необходимы поддерживающие конструкции. Для этого соорудили видовые контрфорсы, которые противодействуют давлению грунта.

 

 

Контрфо́рс (фр. contre force - «противодействующая сила») - вертикальная конструкция, представляющая собой выступающую часть стены или отдельно стоящую опору. Предназначена для усиления несущей стены. 
 

 

 

 


 

 

 

 

На контрфорсах разместится смотровая площадка в виде панорамного балкона: здесь можно будет полюбоваться видом на парк и реку Очаковку. В будущем со стороны панорамной стены появится пешеходная зона.

 


 

 

Строительство станции развернулось с нечетной стороны Мичуринского проспекта, в районе пересечения с улицей Удальцова. На четной стороне магистрали соорудят только входной павильон. Пассажиры смогут оплатить проезд, пройдя через турникеты, а затем по теплой пешеходной галерее дойти до платформы. 

 

 

 

В этой галерее также предусмотрен надземный переход для пешеходов, которым нужно только пересечь Мичуринский проспект, не заходя в метро.

 

 

 

Необычным будет и расположение эскалаторов на станции. Переход выведет пассажиров к эскалаторам второго наземного вестибюля, которые разместятся не с торцов, а в центре платформы и будут расходиться в разные стороны: по три на спуск и на подъем.

 

 

 

 

Сейчас строители возводят основные конструкции станции. В конце января до «Мичуринского проспекта» дошел тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК), стартовавший от «Раменок» по правому перегонному тоннелю. Подземный путь длиной 640 метров занял около пяти месяцев.

 

 

Теперь щит разберут и по частям снова перевезут на станцию «Раменки», откуда он в середине февраля 2017 года двинется к «Мичуринскому проспекту» по левому тоннелю.

Этот ТПМК по традиции метростроителей получил женское имя - машину назвали Наталья.

 

 

 

 

Тоннели на перегоне «Мичуринский проспект» - «Очаково» уже готовы, проходка завершилась в декабре 2016 года.

Как сообщили в АО «Мосинжпроект», Калининско-Солнцевская линия это самый длинный на сегодня строящийся участок метро. Всего от «Раменок» до «Рассказовки» проложат 16 тоннелей длиной 15,4 км. Тоннель до «Мичуринского проспекта» стал одиннадцатым, построенным на «желтой» ветке.

По расчетам Института Генплана Москвы, от станции «Деловой центр» до «Рассказовки» по Калининско-Солнцевской линии пассажиры смогут добраться за 35 минут при средней скорости движения 40 км/ч.

 

 

В будущем, когда построят Второе кольцо метро (Третий пересадочный контур), станция «Мичуринский проспект» станет пересадочной. Причем переход будет организован через второй вестибюль, связанный со станцией надземной галереей.

Тоннели Второго кольца метро пройдут под платформой Калининско-Солнцевской линии, параллельно улице Удальцова.

Алёна Терновая

Все о московских стройках — в Телеграм

Присоединяйтесь

Теги

  • метро «Мичуринский проспект»
  • развитие метрополитена

Другие материалы по теме

9 февр. 2017 г.
Китайцы уже под Москвой
Китайцы уже под Москвой
7 февр. 2017 г.
На станции метро «Мичуринский проспект» появится смотровая площадка: видео
На станции метро «Мичуринский проспект» появится смотровая площадка: видео
1 февр. 2017 г.
На станции метро «Мичуринский проспект» появится смотровая площадка
На станции метро «Мичуринский проспект» появится смотровая площадка
27 янв. 2017 г.
ТПУ «Мичуринский проспект» могут построить китайцы
ТПУ «Мичуринский проспект» могут построить китайцы
25 янв. 2017 г.
Три станции Второго кольца метро построит китайская компания
Три станции Второго кольца метро построит китайская компания
25 янв. 2017 г.
Тоннель между станциями метро «Раменки» и «Мичуринский проспект» готов
Тоннель между станциями метро «Раменки» и «Мичуринский проспект» готов
23 янв. 2017 г.
Новые станции столичной подземки прослужат более 100 лет
Новые станции столичной подземки прослужат более 100 лет
23 янв. 2017 г.
Почти все новые станции столичной подземки будут мелкого заложения
Почти все новые станции столичной подземки будут мелкого заложения

Новости дня

Все новости
20 дек. 2025 г. 14:40
Мэр Москвы рассказал о новых профессиях в строительной отрасли столицы
20 дек. 2025 г. 14:30
Владимир Ефимов: осенью жители 50 домов завершили оформление документов на новое жилье по программе реновации
20 дек. 2025 г. 12:20
Сергей Собянин: образовательный комплекс построили на Перовском шоссе
20 дек. 2025 г. 12:00
Владимир Ефимов: в Краснопахорском районе по проекту КРТ построят индивидуальное жилье и спортивные объекты
20 дек. 2025 г. 11:20
На баннерных сетках и башенных кранах столицы появились новогодние поздравления
20 дек. 2025 г. 10:20
По программе реновации в Алтуфьевском районе расселили первый дом
20 дек. 2025 г. 09:40
Надземный переход через МКАД возведут рядом со станцией метро «Тютчевская» – мэр
20 дек. 2025 г. 09:20
Около 4,4 тысячи москвичей получили квартиры в новостройках по программе реновации в ноябре

Рассылка новостей

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Метро

  • Перспективная карта метро с линиями МЦД
  • Большая кольцевая линия
  • Рублёво-Архангельская линия
  • Бирюлёвская линия
  • Троицкая линия

Дороги

  • Дороги районного значения
  • Реконструкция МКАД
  • Южная рокада
  • Московский скоростной диаметр

МЦД

  • МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»
  • МЦД-2 «Курско-Рижский»
  • МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»
  • МЦД-4 «Калужско-Нижегородский»

Реновация

  • Снос пятиэтажек
  • Стандарт отделки квартир
  • Часто задаваемые вопросы

Спецпроекты

  • Больница в Вороновском
  • Парк «Зарядье»
  • Спорткомплекс «Лужники»
  • БКЛ метро

Онлайн-сервисы

  • Все стройки Москвы
  • Контакт-центр

Жителям

  • Жильё
  • Здравоохранение
  • Детские сады
  • Школы
  • Спортивные объекты
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского завода

Программы

  • Жилище
  • Градостроительная политика
  • Адресная инвестиционная программа

СМИ

    • Новости
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

О Комплексе

    • Структура
    • Условия использования информации
    • Документы
    • Политика в отношении обработки персональных данных на сайте
Градостроителный комплекс Москвы
Яндекс.Метрика