Андрей Бочкарёв: на пересадке со станции «Марьина Роща» БКЛ метро на салатовую линию начинается установка эскалаторов
Ведется подготовка к монтажу четырех эскалаторов в зоне пересадки между станциями «Марьина Роща» Большой кольцевой и Люблинско-Дмитровской линий метро. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«На пересадке со станции «Марьина Роща» БКЛ на салатовую линию метро завершаются монолитные работы и продолжается облицовка пола гранитом. Также идет подготовка к монтажу четырех лент эскалаторов длиной 30 метров, установка подъемных механизмов начнется в ближайшем месяце», — сказал Андрей Бочкарёв.
Глава Строительного комплекса напомнил, что «Марьина Роща» является одной из самых глубоких станций Московского метрополитена, здесь уже установлен самый длинный в столичной подземке эскалатор, который ведет от входного вестибюля на платформенную часть. Его длина составляет 130 метров.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов добавил, что готовность основных конструкций станции «Марьина Роща» достигла 95%.
«Полностью уложен бетон на платформе правого перегонного тоннеля, близятся к завершению работы по устройству монолита на платформе левого тоннеля и в среднем зале платформенного участка», — уточнил Юрий Кравцов.
По словам главы инжинирингового холдинга, архитектурная отделка технической зоны станции выполнена более чем на 70%, почти закончены отделочные работы в пассажирской зоне вестибюля и в ближайшее время начнутся на платформенном участке. Также продолжается монтаж инженерных систем станции.
«Марьина Роща» входит в состав северо-восточного участка Большой кольцевой линии метро. В его составе также — возводимые станции «Сокольники» и «Рижская», соединительная ветка в электродепо «Нижегородское», а также уже построенные станции «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», временно функционирующие в составе Некрасовской линии метро.
Строительство Большой кольцевой линии является главным проектом столичного метростроения. Ее длина составит более 70 км, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже принимают пассажиров.