timelapse
Все темы

Завершено бетонирование опор эстакады прямого хода транспортной развязка на пересечении МКАД с Волоколамским шоссе

Темы в материале

Эстакада имеет У-образный вид. В настоящее время ведется монтаж железобетонных конструкций пролетного строения, укрупненная сборка конструкций пролетного строения, которое будет смонтировано над железнодорожными путями Рижского направления МЖД

«Мы завершили бетонирование опор эстакады прямого хода транспортной развязка на пересечении МКАД с Волоколамским шоссе - сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. – Эстакада состоит из двух участков. Первый участок пройдет по прямому ходу бокового проезда с внешней стороны МКАД над Рижским направления МЖД и Волоколамским шоссе. Второй участок обеспечит правоповоротный съезд с МКАД на Волоколамское шоссе в сторону области».

Эстакада имеет У-образный вид. В настоящее время ведется монтаж железобетонных конструкций пролетного строения, укрупненная сборка конструкций пролетного строения, которое будет смонтировано над железнодорожными путями Рижского направления МЖД.

Работы развернуты на всех сооружениях транспортной развязки.

Напомним, проектом предусмотрено:

- строительство трех эстакад: боковой проезд с внешней стороны МКАД над Рижской железной дорогой и Волоколамским шоссе (Э1) – 210 метров; разворотная эстакада (Э2) с внутренней стороны МКАД на внешнюю – 420 метров; направленный левоповоротный съезд с внешней стороны МКАД на Волоколамское шоссе в сторону центра (Э3) – 507 метров.

- строительство боковых проездов вдоль МКАД – 2,8 километра;

- строительство и реконструкция съездов с транспортной развязки – 2,4 километра;

- реконструкция Волоколамского шоссе – 600 метров;

- строительство бокового проезда Волоколамского шоссе и местных проездов – 600 метров;

- реконструкция эстакады (Э4) на МКАД – 90 метров.

«Мэр Москвы С.С. Собянин поставил задачу в течение полутора-двух лет завершить проектирование и приступить к реконструкции еще пяти развязок на МКАД», - добавил Андрей Бочкарев.