timelapse

Осмотр хода реконструкции развязки на пересечении Профсоюзной улицы и МКАД. С. Собянин, Д. Симарев

Темы в материале

Сергей Собянин: Добрый день! Новая Москва активно развивается. Вы знаете, мы утвердили территориальную схему развития коммуникаций, дорог, строительства метро. Создали проект генерального плана, по которому предполагается опережающее строительство делового центра, создание рабочих мест, социальных объектов. То есть уже по факту на сегодняшний день количество жителей Новой Москвы увеличилось на 40 процентов, а количество рабочих мест здесь практически удвоилось.

Уже идёт активное транспортное строительство, недавно мы сдали транспортную развязку на Киевском шоссе, заработала первая станция метро «Румянцево». И сегодня мы находимся на крупнейшем транспортном объекте Новой Москвы — это строительство Калужского шоссе, реконструкция и создание новой транспортной развязки на пересечении Профсоюзной улицы и МКАД.

Доложите, пожалуйста, как идёт строительство.

Дмитрий Симарев (президент группы компаний «АРКС»): Сергей Семёнович, строительство развязки на Профсоюзной улице идёт по плану. Сейчас практически готовы две эстакады, но пока без асфальта — сейчас зима. Работы ещё остаётся достаточно, есть определённые сложности, но совместно с властями их преодолеваем: с высвобождением территорий, выносом коммуникаций. Но работаем активно, в тесном контакте. Контрактный срок у нас — 2017 год, первая половина, будем стараться, как обычно.

Сергей Собянин: Строительство первой очереди Калужки предполагается закончить в 2016 году, а развязку — в начале 2017 года. Это один из самых сложных объектов, которые мы строили в Москве, имею в виду транспортные развязки на МКАД. Это обусловлено и стеснённостью, и перекладкой инженерных коммуникаций, и ещё целым рядом технических особенностей.

Спасибо!